Уход за подшипниками на автомобилях ВАЗ

Регулировка зазоров в подшипнике на ВАЗовских автомобилях производится следующим образом. Следует в первую очередь расшплинтовать и открутить регулировочную гайку цапфы. Далее проворачивается колесо и проверяется его свободное вращение. Если происходит притормаживание или заедание в процессе поворота, то ее нужно устранить перед продолжением работы.

Уход за подшипниками на автомобилях ВАЗНеобходимо после этого установить гайку и затянуть до отказа гаечным ключом. Одновременно этим проворачивается колесо несколько раз в оба направления. Делается это для того, что бы самоустановились ролики подшипников. Далее гайка немного ослабляется, а на шайбе ставится отметка напротив одной из граней. Затем гайка снова зашплинтовывается и закрывается колпаком. Для регулировки ступицы на правом колесе необходимо исполнить затяжку в обратном направлении, так как имеет гайка левую резьбу.

Проверяется правильность регулировки подшипников по нагреву ступиц во время движения авто. В случае если они слишком сильно затянуты, то чувствуется после 10км пробега заметный нагрев ступиц. Зазор в подшипниках при правильной регулировке должен быть не более 0,08мм.

Из-за снижения качества смазочного материала по причине продолжительного пробега или вытекания смазки через поврежденный сальник возникает потребность в повторном заполнении подшипников смазкой. Для замены масла отворачиваются болты, далее в сторону отводится суппорт, и снимается колпак ступицы без отсоединения шланга подвода жидкости. Затем с помощью домкрата приподнимается соответствующая часть машины и снимается колесо. Отворачивается регулировочная гайка подшипника и снимается шайба. Ступицу нужно снять одновременно с тормозным диском, подшипником и сальником. Внутренняя полость ступицы после этого промывается керосином и заменяется сальник, в случае если имеются повреждения.

После промывания на поворотную цапфу устанавливается внутреннее кольцо, и закладываются части подшипников, а также 40 грамм смазки во внутреннюю полость. Следует равномерно распределить смазку по всей полости. Устанавливается далее ступица на цапфу, монтируется внутреннее кольцо подшипника, надевается шайба и закручивается новая гайка (так как после снятия регулировочная гайка заменяется на новую).

Сейчас сделать audi q5 тюнинг достаточно просто. Но для того, чтобы все работы были проделаны качественно и быстро, стоит в обязательном порядке обратиться к профессионалам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий