Шевроле Нива: Передняя подвеска

Разборка

Если во время ремонта подвести требуется полная разборка ее составляющих, то это удобнее начинать непосредственно на машине, после того как защитная пластина картера и брызговик будут сняты.

Для начала следует выполнить:

Шевроле Нива: Передняя подвеска1. Отвернуть гайку так называемого пальца шарового верхнего шарнира и высвободить шланги от скоб.

2. Отогнуть лепестки кожуха защиты, вывернуть болты фиксации направляющей суппорта и отвести ее в сторону в сборе с суппортом.

Предупреждение

Для того чтобы предохранить шланги от повреждения не допускается, чтобы суппорт висел на шлангах.

3. Следует снять колпак ступицы и выкрутить гайку подшипников ступицы.

4. Убрать ступицу переднего колеса с диском в сборе, применяя выталкиватель.

5. Снять кожух защиты переднего тормоза.

6. Убрать амортизатор передней подвески.

7. Сжать пружину подвески до разгрузки нижнего рычага, опуская нижний рычаг подвески на специальную подставку.

8. Отключите корпус шаровых шарниров от рычагов подвески, следует снять поворотный кулак.

9. Следует плавно разгрузить пружину подвески и снять ее.

10. Извлекают ось и отсоединяют от поперечины нижний рычаг подвески.

11. Нужно отсоединить ось верхнего рычага от поперечины и снять ее в сборе с рычагом.

Примечание

Перед удалением осей нижнего и верхнего рычагов стоит подсчитать число шайб на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах фиксации оси верхнего рычага, чтобы при монтаже осей рычагов установить их на свои места.

12. Следует снять поперечину и кронштейн буфера отбоя, как было описано выше.

13. Потребуется выпрессовать пальцы шаровых шарниров из поворотного кулака.

Монтаж узлов подвески выполняется в обратной последовательности.

Во время сборки ступицы колеса следует заложить в сепараторы подшипников слой смазки Литол-24 и нанести ее ровным слоем в полость, расположенную в поворотном кулаке среди подшипников в количестве 135 грамм на каждый кулак.

Во время монтажа растяжек поперечины гайку внутри следует завертывать до выбора зазора между кронштейном и шайбой.

Для того чтобы предотвратить неграмотное распределение усилий в специальных резинометаллических шарнирах, гайки рычажных осей нужно заворачивать под статистической нагрузкой машины 3140 Н.

В заключении потребуется проверить и провести регулировку углов выставления управляемых колес.

Если вы собрались собственными силами делать ремонт в дома, в обязательном порядке стоит воспользоваться советами, которые можно на сайте rumpus.ru. Это позволит вам провести работы быстро и качественно.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий