Ремонт катализатора ВАЗ

Для того, чтобы понять, как проводится ремонт катализатора ВАЗ, нужно разобраться, что собой представляет такое устройство и по каким причинам оно может выйти из строя. Катализатор предназначен для очистки выхлопных газов, вырабатываемых в автомобиле, от вредных примесей, входящих в их состав. Такую очистку выполняет всего один слой в катализаторе, который часто называют носителем – он находится в специальном блоке, по своему устройству напоминающем пчелиные соты.katalizator Носитель производится из металла или керамики. Последний вариант встречается редко, поскольку это характерно только для европейских автомобилей. Для ВАЗ же он применяется не часто, тем более, что он обладает существенным недостатком – хрупкостью.

Когда проводится ремонт и замена катализатора? При физическом ударе, даже несильном, катализатор придется менять, поскольку на его блоке могут появиться внутренние трещины (в керамических блоках вероятность выше, но и металлические от него не застрахованы). А использование катализатора с трещинами может привести к его дальнейшему разрушению.

Ремонт требуется тогда, когда длительное время автомобилист использует топливо недостаточно высокого качества. Из-за этого происходит засорение каналов, уменьшается пропускная способность катализатора, возникают другие проблемы. И если самостоятельно он не сможет справиться, тогда лучше здесь узнать, как обратиться к специалистам, которые проведут ремонт или замену катализатора.

Как определить, что катализатор неисправен? На холостом ходу могут возникать скачки оборотов двигателя. Также катализатор при неисправности может быть причиной неприятного дребезжащего звука, который слышится из-под днища автомобиля (при условии, что двигатель включен). К слову, значительное уменьшение мощности мотора также может говорить о неисправности катализатора. И все эти неприятности могут проявляться как в комплексе, так и по отдельности. Им стоит уделить внимание, поскольку неисправный катализатор несет угрозу для всех систем автомобиля.

Чаще всего ремонт катализатора означает его замену новым катализатором. Однако такая деталь стоит достаточно дорого, и тогда автомобилисту приходится от нее отказываться. Впрочем, даже в этом случае речь идет не столько о ремонте в классическом понимании, сколько об использовании в выхлопной системе универсального нейтрализатора или пламегасителя. Последний вариант многие считают более предпочтительным, поскольку пламегасители отвечают современным экологическим стандартам, и их использование разрешено на законодательном уровне. Выбор пламегасителя – дело серьезное, во многом это зависит от рабочего объема двигателя, поэтому лучше проконсультироваться со специалистом перед тем, как сделать покупку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий