Ремонт автомобилей ВАЗ

Редкий автомобиль вызывает шуток больше, чем транспортные средства марки ВАЗ. Тем не менее, многие модели пользуются популярностью в народе. В частности, это LADA Kalina, которая выпускается в трех моделях – ВАЗ 1117 (это универсал), ВАЗ 1118 (это седан) и ВАЗ 1119 (хэтчбек). Эти автомобили отличаются хорошей адаптацией даже не к слишком благоприятным дорожным условиям, а также маневренностью. Ремонт автомобилей ВАЗ этого модельного ряда многие автомобилисты проводят самостоятельно. Насколько это реально сделать? Существуют инструкции и руководства, выпущенные самим производителем. Если следовать им, то с большинством мелких поломок можно справиться самостоятельно. При условии, что для ремонтных работ вы будете использовать только аттестованные инструменты, а оборудование по своим функциональным характеристикам будет соответствовать тому, что указано в инструкции.

Вообще автомобили не рекомендуется ремонтировать самостоятельно, эти работы следует доверять профессионалам. Однако кое-какие проблемы можно устранять самостоятельно. Приступая к любым ремонтным работам, помните, что их можно проводить только в хорошо проветриваемом и освещенном помещении. Если ремонт будет связан с запуском двигателя или заменой топливного фильтра, не забудьте о вытяжке отработавших газов, которая проводится в соответствии с требованиями инструкции.

При замене и доливании масла или эксплуатационных жидкостей автовладелец должен использовать только те средства, которые производитель указал в технической документации к данному автомобилю. Если не соблюдать это правило, то придется часто менять салонный фильтр. Это касается и тех случаев, когда владелец авто смешивает масла и жидкости разных марок.

Какие проблемы могут возникать с автомобилями ВАЗ из этой серии? В основном все они связаны с конструктивными недостатками. Например, двигатели автомобилей работают достаточно шумно. К тому же, в салоне может быть слышен скрип. В таком случае нужно периодически проверять состояние мотора, а также регулярно смазывать двери. Еще один конструктивный недостаток – это достаточно жесткая подвеска. Из-за этого она нуждается в частой замене.

Вообще все эти недостатки, как свидетельствует статистика, сначала проявляются не слишком выражено, обычно они становятся заметны после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.