Регулировка клапанов на ВАЗ

Стоит отметить, что на ВАЗ 2107 регулировка клапанов не отличается от подобной операции на остальных моделях ВАЗ. Соответственно осуществляться регулировка клапанов будет в такой же последовательности, что и на 2106. Такую манипуляцию осуществлять можно на любом двигателе – как на холодном, так и на горячем. Понадобятся в роли мерительного инструмента два щупа: для горячей регулировки – 0,20мм и для холодной – 0,15мм. НРегулировка клапанов на ВАЗужно отметить, что можно произвести более точную регулировку на холодном двигателе, но летом зачастую сложно быстро охладить двигатель. Поэтому используется в данном случае щуп для регулировки размером две десятых миллиметра.

Понятно, что какие-либо работы, которые связаны с техобслуживанием машины, в особенности — замена масла, преследуют некую цель – это и профилактика и различный ремонт, и замена сцепления. Что касается непосредственной регулировки клапанов, то требуется она для того, что бы наиболее точно срабатывали фазы газораспределения. Это в свою очередь влечет за собой эффективную продувку и более полное наполнение цилиндров, а также лучшее сгорание бензина. Благодаря своевременной регулировке работу двигателя можно сделать более «чистой», а также избежать стука клапанов, соответственно увеличится их эксплуатационный ресурс. В данном случае не будет ударной нагрузки кулачка распредвала о стержень клапана и рычаг привода. Соответственно, правильно отрегулированные зазоры и регулировка клапанов увеличивают работоспособность и период эксплуатации всех деталей упомянутых выше.

Еще более опасными являются зазоры меньше допустимых значений, так как возникает в этом случае опасность прогара клапанов. В седло головки блока клан входит не полностью из-за уменьшенного зазора между кулачком распределительного вала и рычагом привода. Из камеры сгорания прорываются газы благодаря образовавшимся «неплотностям». Естественно, с учетом температуры в камере сгорания, неудивительно, что может просто сгореть кромка выпускного клапана. Помимо этого, в данном случае перегрев приводит к скорому выхода из строя сальников. В свою очередь это отражается на масле – оно расходуется в большем объеме, что приводит к лишним тратам и засоряется продуктами сгорания. Зазоры клапанов на ВАЗовских моделях нужно проверять каждые 15-20 тысяч километров.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий