Приспособления для отладки зазоров клапанов ВАЗ

Действуют законы физики на каждую деталь автомобиля. Тепловое расширение тел является свойством металлов, которое должно обязательно учитываться при создании мотора. Когда заходит речь о настройке зазора между кулачком распределительного вала и рычагом клапана, мало кто знает, зачем это нужно.

Приспособления для отладки зазоров клапанов ВАЗКлапан и другие детали в процессе работы нагреваются до высоких температур и расширяются. Если тепловой зазор отсутствует, то конец шейки упирается в толкатель и оставляет приоткрытым гнездо, что приводит к снижению мощности, нарушению настроек газораспределительного механизма и перерасходу топлива.

Если зазор большой, то головка клапана для поступления топливной смеси или для выхлопа не сможет полностью открывать цилиндр, из-за чего также ухудшаются эксплуатационные характеристики. Как было установлено при проведении исследований, на ваз 2107 шейка клапана и другие детали изменяют свой размер в соприкосновении на 0,15мм. Обусловлена именно этим толщина щупа, используемого при регулировке.

Когда приходит время регулировки тепловых зазоров клапанной группы, то первое о чем вспоминаю водители – это регулировочная шайба клапанов. Но стоит учитывать, что у автомобилей разные конструкции моторов, отличается соответственно и устройство ГРМ. Поэтому необходимо заранее все подготовить и иметь под рукой требуемый инструмент и устройство для регулировки.

Считается более привычным регулирование тепловых зазоров при помощи специализированного болта с контргайкой. Любой автомобилист легко справится с этой работой после нескольких попыток. С появлением на дорогах таких моделей как ВАЗ 2109 и 2108 и других модификаций с аналогичными моторами, появилось необходимость в осваивании иного метода регулировки зазоров.

Российский автопром постиг выпуск ГРМ, в котором устанавливается тепловой зазор способом подбора шайб требуемой толщины. Выпускаются регулировочные шайбы в комплектах с разной толщиной. Владельцу такого автомобиля придется потратиться на набор шайб. При регулировке зазора, в случае если заданным параметрам не соответствует его величина, заменяется имеющаяся шайба на более тонкую или толстую.

Микрометр – это исключительно точный прибор, а сама рейка становится отличным помощником, так как на верхней поверхности при заводском изготовлении наносятся угол разворота вала и нумерация для каждого из них. Поэтому практически невозможно ошибиться при регулировке.

Для того, чтобы провести высококачественный и быстрый ремонт сколов автостекол, в обязательно порядке стоит обратиться к специалистам. Они смогут провести вот такую качественную работу в кратчайшие сроки и при этом надежно и профессионально.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий