Преимущества кнопки Start Engine на автомобилях ВАЗ

Зарубежные многие автопроизводители в наше время комплектуют свои машины кнопкой Start Engine, происходит на которую запуск двигателя. В чем достоинства данной системы запуска мотора и стоит ли устанавливать кнопку запуска на двигатель собственного ВАЗа каждый решает сам. Автолюбителям, решившим внедрить такую систему в жизнь, и монтировать кнопку запуска, стоит разобраться в наиболее простых и доступных методах такой доработки.

Преимущества кнопки Start Engine на автомобилях ВАЗКак было отмечено выше, есть множество методов монтажа на ВАЗ кнопки Start Engine, при этом, существуют некоторые нюансы, которые обязательно должны учитываться, при выполнении такой работы. Поэтому все же лучше довериться профессионалам, которые не только проведут все работы по установке кнопки быстро и качественно, но и выполнят при необходимости ремонт двигателя, чтобы полностью вернуть работоспособность автомобиля.

Во-первых, существуют варианты такого запуска двигателя с применением ключа зажигания, а также без него. Также происходить может запуск мотора при однократном нажатии, либо при удержании кнопки, пока что не запустится ДВС. Третий способ заключается в том, что выполняться может включение зажигания той же кнопкой пуска (включение зажигания при однократном нажатии и запуск мотора при удержании педали тормоза и повторном нажатии) и одновременное включение стартера и зажигания.

Простейшую кнопку запуска двигателя сделать и монтировать может даже неопытный автомобилист, но все же делать Start Engine лучше на микроконтроллере с таймером и задержкой пуска.

Перед началом данной доработки нужно учитывать то, что соответствует сечение проводки кнопки сечению проводки, используемой в замке зажигания. Стоит помнить также о том, что в своей конструкции отечественный ВАЗ не очень замысловатый, так что и монтаж кнопки запуска должен быть не трудным.

Принцип работы простой кнопки Start Engine:

- кнопка не работает без ключа зажигания

- ключ должен быть обязательно вставлен в замок зажигания и выставлен на первое положение

- нажимается и удерживается кнопка запуска двигателя до того, как полностью запустится силовой агрегат

- ключ зажигания нужно повернуть в положение “0” для остановки двигателя

- работать кнопка должна только если находится ключ зажигания в положении “1”

Стоит отметить, что для реализации данной доработки требуется реле зажигания ВАЗ с колодкой проводов (их всего четыре: 2 слаботочная цепь (это белые контакты) и 2 сильноточная цепь (на самом реле желтые контакты).

Провод сильноточной цепи нужно кинуть на 15 контакт зажигания, второй в 30 контакт того же замка.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий