Особенности ремонта стартера на «семерке»

В «семёрке» как и в большей части других автомобилей, находится стартер у нижней части двигателя. Что бы до него добраться, нужно иметь эстакаду или смотровую яму, так как не получится его извлечь через верх.

Особенности ремонта стартера на автомобилях ВАЗПри демонтаже стартера является единственной трудностью неудобное расположение. Все остальное предельно просто, не потребуется особых знаний и специальных инструментов. Происходит снятие стартера лишь при выключенном зажигании в следующем порядке:

- снимается для начала крышка аккумуляторной батареи, также отсоединяется клемма

- далее идет снятие грязезащитного щитка, если такой присутствует в нижней части отсека для мотора

- аккумуляторная батарея с опорой снимается для удобства доступа

- отвинчивается и снимается проводка с тягового реле стартера

- откручивается зажим проводов, которые ведут к стартеру

- откручиваются болты крепления стартера (один внизу и два сверху), затем стартер снимается под машиной.

Стартер на этом этапе полностью готов к техническому обслуживанию или ремонту. Если для ремонта стартера ВАЗ 2107 можно отыскать знающего, хорошего помощника, но все равно придется самому ставить его обратно в автомобиль. Нельзя сказать, что это очень неудобное занятие, но все же довольно ответственное, поэтому его следует провести очень аккуратно, соблюдая порядок, указанный ниже. Для проведения замены стартера, если быть точнее, его установки на штатное место, после того, как была сделана шумоизоляция автомобиля своими руками, проделать нужно следующее:

- перед монтажом тщательно осмотреть стартер, наличие центрирующей втулки, качество сборки, его комплектацию

- устанавливается стартер внизу автомобиля в штатное место, закручивается самым длинным болтом, затем ввинчиваются в него два болта крепления и закручиваются

- монтируются и закрепляются опоры жгута проводов

- устанавливаются клеммы и закручиваются гайки

- привинчивается опора аккумулятора и на место ставится батарея

- подключаются аккумуляторные клеммы, и закрывается крышка

- осуществляется проверка работоспособности системы и монтируется грязезащитный щиток.

Для установки стартера вполне достаточно выполнения этих манипуляций, но можно облегчить работу по стартеру, если обратить внимание на некоторые детали. Так, будет не лишним снятие воздушного фильтра на карбюраторном моторе, и растяжки впускного патрубка на инжекторном.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий