Нива Шевроле: задняя подвеска

Снятие

Автомобиль нужно поставить на подъемник и выключить зажигание. Гайки фиксации задних колес следует ослабить.

Нива Шевроле: задняя подвескаРычаг КПП следует поставить в нейтральное положение. Автомобиль нужно вывесить, отвернуть гайки фиксации задних колес и убрать передние колеса. От переднего троса следует отсоединить задний трос привода «ручника».

Потребуется отвернуть и снять гайки с шайбами, снять кронштейны фиксации заднего троса к полу автомобильного кузова. Потребуется снять оттяжную пружину переднего троса «ручника».

Нужно отсоединить регулировочную гайку и контргайку переднего троса «ручника», снять направляющую троса и распорную втулку. Провести отсоединение тормозную трубку от шланга, заглушить трубку, извлечь скобу и выполнить отсоединение тормозного шланга от кронштейна кузова.

Следует отвернуть гайку болта фиксации стойки рычага привода регулирующего давление задних тормозов к балке моста, потребуется извлечь болт, отсоединить стойку и снять втулки стойки с кронштейна заднего моста.

Далее отворачивают гайки болтов фиксации фланца кардана к фланцу редуктора моста задней части автомобиля и вытаскивают болты, потребуется отсоединить фланец кардана от редуктора моста. Затем гайки болтов фиксации амортизаторов к заднему мосту откручивают.

Под балку заднего моста нужно расположить подставки, опустить машину до разгрузки амортизаторов, извлечь болты крепления амортизаторов.

Следует отвернуть гайки фиксации продольных и поперечной штанг подвески к балке заднего моста, болты нужно извлечь, поднять автомобиль, достать пружины задней подвески и снять задний мост в сборе. Работы следует проводить вдвоем.

Нужно отвернуть от балки моста гайку фиксации тройника, отсоединить тормозные трубки от цилиндров тормозной системы и от балки моста, поставить на трубки специальные технологические заглушки, снять трубопровод с гибким шлангом в сборе.

Монтаж задней подвески выполняется в обратной последовательности, при этом заключительную затяжку гаек фиксации амортизаторов и штанг подвески производить, пока не следуе

Момент затяжки:

Гайки фиксации колес – 85-95 Н.м (8,5-9,5 кгс.м).

Автомобиль нужно поставить на подъемник заднюю подвеску при помощи усилием руки прожмите подвеску пару раз, прикладывая примерно 400-500 Н (6,5-7,5 кгс) нагрузки к заднему бамперу, окончательно затягивают гайки фиксации штанг подвески и амортизаторов.

Если вы привыкли быть в курсе светских хроник, наверняка вам будет известно узнать, каким был рист и параметры фигуры Мэрилин Монро. Узнать это можно без проблем в интернете, просто посетив специализированный сайт.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий