Меняем на ВАЗ 2106 масло с масляным фильтром

Система смазки в любом автомобиле и ВАЗ 2106, в том числе считается одной из важнейших, так как обеспечивает безотказную стабильную работу мотора автомобиля, а точнее непрерывно трущихся на высоких скоростях его узлов и механизмов. Для начала автомобиль размещается на осмотровой яме или эстакаде, а из необходимого инструмента подготовьте: резервуар для отработанного масла, ветошь или старые тряпки, Г- образной конфигурации шестигранник, чтоб выкрутить пробку сливного отверстия.

Также желательно наличие специального ключа для демонтажа масляного фильтра, а за отсутствием такового — подготовьте большую отвёртку и конечно же свежее масло с новым фильтром. Помните, что масло заменяется только на горячем моторе, а если он холодный обязательно прогреть до рабочей температуры.

Меняем на ВАЗ 2106 масло с масляным фильтромЕстественно, масло заменяется аналогичным, а когда оно по каким-то параметрам не подходит, то промывается вся система смазки той или иной разновидностью промывочного масла. Чтобы промыть масляную систему вначале сливается отработанное масло, а свежее заливается до нижнего значения уровня. Потом заведите мотор и пусть он ему поработает на холостых оборотах в течение 10 мин.

Далее слейте промывочное масло, замените масляный фильтр и, закрутив сливную пробку свежее масло долейте до верхней отметки на щупе. Вообще, масло на двигателе ВАЗ 2106 меняется в следующей последовательности: подняв капот, снимается крышка с заливной горловины. Затем внизу на поддоне картера посредством металлической щётки очищается сливная пробка. Если вам какой либо детали не достает при ремонте, не переживайте у них вы найдете все, что вам нужно.

Её поверхность, также как и поддона с масляным фильтром протирается чистой ветошью или тряпкой. Подготовив и расположив резервуар под местом слива, открутите сливную пробку и подождите, пока самотёком масло не выльется полностью из двигателя, что занимает обычно не более 10мин.

Соблюдайте при этом меры предосторожности и защиты, т.к. температура масла в прогретом двигателе очень высокая. Примечательно, что совсем не обязательно снимать грязещитный щиток и защиту картера, потому что масло их не испачкает. Масляный фильтр выкручивается посредством особого ключа, а когда его нет, то попробуйте открутить его собственноручно, обхватив двумя руками.

Если ваших усилий недостаточно, то у основания пробейте фильтр и, вставив в отверстие отвёртку, выкрутите старый масляный фильтр. Кстати, перед тем как закрутить сливную пробку тщательно очистите её от мелких отложений, потому, что она намагничена и притягивает мельчайшие частицы металла, попавшие в систему от трущихся деталей и в новом масле они ни к чему. Также перед закручиванием нового фильтра уплотнительное кольцо смажьте свежим маслом и закрутите с достаточным усилием, т.к. ркуками сорвать резьбу вам не удастся.

Залив до нужного уровня свежее масло заведите мотор и убедитесь в отсутствии потёков в местах резьбовых соединений, на чём процедуру по замене масла можно считать удачно законченной.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий