Лада Гранта: Снятие и монтаж сцепления

На машине Лада Гранта монтируется сцепление, которое применяется на авто Лада Калина. Демонтаж и установка выполняется аналогично. В рамках данной статьи приведены дополнительные сведения по контролю состояния нажимного и ведомого дисков сцепления, это разрешит собственнику определять, устанавливать ли новенький диск взамен старого или может быть установка ранее стоявших располагавшихся на автомобиле частей.

Контроль деталей сцепления

Лада Гранта: Снятие и монтаж сцепленияТрещины, имеющиеся на элементах ведомого диска просто недопустимы. Если вы их заметили, нужно сразу же провести ремонт. Ведь слесарный ремонт skoda, так же, как и Лада Гранта позволит вам чувствовать себя уверенно на дороге.

Нужно проверить степень износа фрикционов. В ситуации если головки заклепок углубленны меньше чем на 0,2 миллиметра, поверхность так называемых фрикционных накладок является замасленной, или ослаблены заклепочные крепления, то ведомый диск потребуется поменять. Нужно проверить качество крепления демпферных пружин, в гнездах ступицы диска, при вышедших из строя пружинах диск потребуется поменять.

Следует проверить осевое биение ведомого диска, если во время визуального осмотра будет найдено его коробление. Если биение составляет больше 05 миллиметров, диск подлежит замене.

Потребуется осмотреть поверхности трения диска и маховика, обращая внимание на отсутствие рисок, большого износа.

Во время ослабления заклепочных соединений элементов нажимного диска и кожуха, последний следует заменить в сборе с диском (нажимной). Внешним осмотром следует оценить состояние так называемой диафрагменной пружины диска сцепления. Присутствие трещин на так называемой диафрагменной пружине просто недопустимо. Места контакта пружины с подшипником пуска сцепления должны находиться в 1-й плоскости и не иметь какого-то явного износа (износ должен составлять не больше 0,8 миллиметров). В иной ситуации кожух в сборе с диском сцепления потребуется заменить.

Внешним осмотром нужно оценить состояние колец нажимной пружины. На так называемых гальцах не должно быть трещин и износа. В ином случае диск в сборе потребуется заменить.

Перед тем как приступить к установке сцепления нужно проверить легкость движения ведомого диска по шлицам 1-го вала КПП. При надобности следует удалить причины заедания или поменять дефектные детали.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий