Лада Гранта: Как заменить прокладку поддона картера

Для того чтобы поменять прокладку поддона картера силового агрегата на автомобиле ВАЗ 2190 авто-владельцу будет нужна торцовая головка «на 10».

Лада Гранта: Как заменить прокладку поддона картераЕсли протечку масла через прокладку устранить подтяжкой болтов его фиксации не удается, следовательно, прокладка поддона достаточно сильно деформировалась и ее потребуется заменить. Замена прокладки проводится на яме, на эстакаде или в самом лучшем случае на подъемнике.

Прокладку масляного картера абсолютно всех силовых агрегатов заменяют одинаковыми методами. Разберем замену прокладки картера на примере силового агрегата ВАЗ 11183.

1. Для начала потребуется снять защиту мотора.

2. Слить все масло из мотора.

3. Удалить переднюю крышку картера сцепления.

4. Следует вывернуть шестнадцать болтов фиксации поддона картера силового агрегата.

5. Далее нужно удалить поддон картера, с осторожностью отделяя его от блока цилиндров при помощи отвертки.

6. Нужно снять прокладку поддона с так называемой привалочной поверхности блока цилиндров мотора.

7. Потребуется устранить остатки использованного герметика и прокладки (при их наличии) с привалочных поверхностей поддона картера и блока цилиндров. С привалочных поверхностей следует тщательно вытереть материалом все масло.

Полезная рекомендация

Если для качественной герметизации соединения в дополнение к прокладке потребуется применить и герметик, перед его использованием не потребуется обезжиривать привалочные поверхности картера и блока, только тщательно с них нужно удалить масло. В будущем это сможет обеспечить возможность простой разборки соединения при надобности.

8. Новую прокладку нужно будет уложить на привалочную поверхность поддона картера.

Полезная рекомендация

Для того чтобы закрепить прокладку на поддоне картера, на его привалочную поверхность нужно нанести слой герметика и приклеить к нему прокладку. Кроме фиксации, герметик будет обеспечивать качество герметичности соединения. С той же целью советуется наносить герметик и на так называемую привалочную поверхность блока.

9. Затем устанавливают на двигатель автомобиля поддон картера в обратной последовательности снятию, и одинаково, крест-накрест потребуется затянуть болты моментом.

10. В заключении следует залить масло в картер силового агрегата.

Для того, чтобы правильно подобрать трубопроводную арматуру, в обязательном порядке стоит знать, какой она должна быть, чтобы прослужить на протяжении длительного времени. Тем более, что подробнее о том, как и где подобрать качественную трубопроводную арматуру, вы сможете прочитать в сети.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий