Лада 2170: Снятие гранаты

В рамках данной статьи разберем, как следует необходимо проводить съем и разборку внутреннего шарнира (то есть гранаты) с Приоры. Проводятся такие операции во время ремонта самого шарнира, или же защитного чехла для него. Для начала потребуется убрать со своего места привод переднего колеса. Очистить шарнир с наружной стороны и зафиксировать вал с помощью тисков, оборудованных накладками на губках, сделанных из мягкого материала для предотвращения повреждения.

Лада 2170: снятие гранатыБольшой хомут необходимо аккуратно сжать, используя пассатижи раздвижного типа, за выступы и поддев при помощи отвертки конец хомута для разъединения и его снятия. По такому же алгоритму следует демонтировать малый хомут и снять его.

Для данной работы потребуется снять чехол с шарнира и затем вывернуть его наизнанку. При использовании ветоши потребуется убрать смазку с торцевой области шарнира.

Затем потребуется сбить шарнир. Делается это при помощи нанесения ударов по торцевой части обоймы шарнира через выколотку, выполненную из мягкого металла. Вытолка ни в коем случае не должна передавать прилагаемое усилие на сепаратор и шарики, поскольку это может стать причиной их повреждения.

Для того, чтобы надежно защитить собственный автомобиль и при этом чувствовать себя уверенно за рулем, вот здесь можно приобрести качественную камеру заднего вида. Она позволит проводить мониторинг всего, что происходит позади автомобиля.

Далее нужно снять шарнир

При помощи отвертки следует поддеть стопорное кольцо и снять его. Упорное кольцо, которое ограничивает перемещение шарнира в сторону вала, потребуется снять лишь, в случае если его нужно будет заменить. После этого нужно разжать щипцами кольцо и снять его с вала.

Удаляем чехол шарнира. В случае, если вы разбирали гранату только для того, чтобы сменить защитный чехол, не стоит сразу же разбирать шарнир. Достаточно будет удалить всю смазку, к которой вы имеете доступ, после чего стоит все обмыть керосином. Протираем шарнир при помощи ветоши, и продуть его сжатым воздухом. Следует осмотреть сепаратор, шарики, обойму полость корпуса внутри. Трещины, вмятины, задиры, следы коррозии просто не допускаются – этот шарнир является заменяемым. Следует очистить вал от былой смазки и нанести на него тоненький слой новой смазки. На вал обязательно надевается чехол шарнира. В полости чехла и корпуса нужно вложить новую смазку ШРУС-4 — всего 40 грамм.

Шарнир на вал напрессовывается посредствам мягкой насадки из металла, а также происходит установка нового стопорного кольца на вал. Затем нужно убедиться в качестве фиксации гранаты стопорным кольцом. Выполняем проверку подвижности шарнира – он должен двигаться без заеданий. Прикрепляется чехол шарнира на валу небольшим хомутом. Плоской отверткой необходимо максимально отодвинуть край защитного чехла от шарнирного соединения, чтобы уровнять давление воздуха снаружи и внутри чехла. Чехол прикрепляется большим хомутом.

Для того, чтобы надежно защитить собственный автомобиль и при этом чувствовать себя уверенно за рулем, вот здесь можно приобрести качественную камеру заднего вида. она позволит проводить мониторинг всего, что происходит позади автомобиля.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий