Лада 2118: Привод передних колес

Снятие

Нужно поставить авто на двухстоечный подъемник, поставить на «ручник», включить зажигание.

Ослабить гайку на ступице, немного выкрутить болты фиксации колеса. Вывесить машину, отвернуть болты фиксации колеса. После чего снять колесо.

Лада 2118: Привод передних колесОтвернуть два болта фиксации и отсоединить так называемый шаровой палец рычага подвески от поворотного кулака. Слить масло из КПП, отвести в сторону нижнюю составляющую телескопической стойки подвески. Выбить и вытащить привод колеса из шестерни полуоси дифференциала. Во время снятия обоих приводов колес взамен в коробке переключения скоростей монтировать транспортные специальные заглушки. Отвернуть гайку ступицы, удалить шайбу подшипника и вытащить шлицевую составляющую корпуса внешнего шарнира привода из ступицы. Гайка ступицы будет подлежать замене.

Установка

Убрать старое и поставить новое стопорное кольцо на наконечник шарнира. Вторичное применение данных стопорных колец не допустимо. Следует ввести шлицевую составляющую наружного шарнира привода в ступицу, поставить шайбу подшипника, а затем навернуть, не закручивая полностью гайку ступицы.

Нужно вытащить заглушку из дифференциала коробки. Вытащить шлицевую составляющую внутреннего шарнира привода в сальник полуоси, развернуть вал привода и объединить шлицы шарнира с впадинками шестерни полуоси. Отвести рычаг подвески вниз и резким движением стойки с так называемым поворотным кулаком впрессовать привод.

Нужно убедиться в хорошей фиксации привода в шестерне полуоси при помощи усилия рук, прилагая нагрузку к внутреннему шарниру в направлении поворотного кулака.

Далее нужно подсоединить шаровой палец рычага подвески к кулаку. Момент натяжения болтов фиксации шарового пальца должен составлять от 50 до 60 Н.м. Следует установить колесо и закрутить болты фиксации колеса без натяжения. После чего нужно опустить автомобиль и провести затяжку гаек крепления ступицы.

Нужно застопорить гайку, отогнув стопорный пояс на гайке в пазы хвостов корпуса определенного шарнира (потребуются притупленное зубило и молоток).

Затягиваем болты фиксации колеса. Затяжка должен составлять от 80 до 90 Н.м. Далее устанавливается колпак колеса.

В коробку потребуется залить масло. Уровень масла для трансмиссии должен находиться в пределах меток указателя уровня жидкости.

Каждый автомобилист хочет, чтобы салон его автомобиля всегда был чистым и ухоженным. Поэтому в обязательном порядке стоит установить чехлы на сиденья, которые помогут сохранить их внешний вид надолго и при этом сделают поездку более комфортной.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий