Как проверить работу амортизаторов на ВАЗе?

Проверяется работа амортизаторов следующим образом:

- снимается амортизатор с нижним кронштейном

- амортизатор устанавливается вертикально

- подряд несколько раз шток вытягивается и отпускается.

Как проверить работу амортизаторов на ВАЗе?Если находится амортизатор в исправном состоянии, сопротивление движению будет в два раза сильнее сопротивлению вниз. Помимо этого, в рабочем амортизаторе в положениях штока близких к крайним не ощущается упругость или сопротивление. Возникновение вышеуказанных дефектов говорит о том, что попал воздух в цилиндр амортизатора. Свободное перемещение штока – это следствие недостатка жидкости. Помимо этого, находиться амортизаторы должны в сухом состоянии, его работу ухудшает любое подтекание жидкости и становится причиной скрипов и стуков.

При ослаблении гайки резервуара ее нужно подтянуть. Не желательно самостоятельно добавлять в амортизаторы жидкость, разбавлять ее должны профессионалы.

При наличии деформаций, подтеканий амортизатор нужно заменить. Следует обратить внимание при проверке на состояние нижнего и верхнего креплений. Нельзя использовать амортизатор с разрушенными втулками и резиновыми подушками.

Если автомобиль при движении склоняется в сторону, скорее всего полома пружина. Помимо этого, наклон машины может быть вызван осадкой листа рессоры или ее поломкой.

При возникновении посторонних шумов, исходящих из ходовой части при движении, нужно в этом случае проверить состояние кронштейнов крепления рессор, полиэтиленовых противоскрипных шайб, хомутов, втулок, резиновых буферов. Помимо этого, при появлении постороннего шума стоит убедиться в том, что имеется смазка между листами рессор. Для избавления от данной неисправности нужно смазать листы рессор и поменять изношенные запчасти.

В ходе движения автомобиля перегрев ступицы говорит об отсутствии смазки в подшипниках. Смазочный материал может вытекать через поврежденный сальник. Помимо этого, может возникнуть перегрев ступицы по причине неправильной регулировки подшипников ступицы. Проверить это можно следующим образом: в случае если тыльная сторона ладони не может выдержать долгого прикосновения к внешней стороне ступицы, это означает, что сильно затянуты подшипники. Соответственно, нужно еще раз отрегулировать подшипники.

А вот для того, чтобы понять, какие жиклеры должны быть установлены на ваш ВАЗ, стоит воспользоваться помощью профессиональных автомобилистов, найти которые можно запросто на http://karburator-vaz.ru/index.php/tags/жиклеры.html быстро и просто.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий