История и цель создания Lada Samara 2

В 1990 году АВТОВАЗ начал выпуск своего седана ВАЗ 21099. Тогда автомобиль пользовался огромным спросом. Он был актуален не только в России, но и заграницей. Но в 1995 году, когда в Европе появились такие автомобили, как Volkswagen Golf в новом кузове, Opel Astra F и Ford Escort переднеприводное семейство АВТОВАЗа заметно устарело. В моде были округленные формы, чем не могло похвастаться «зубило».lada_samara_2

В такой ситуации АВТОВАЗ понял, что нужно предпринимать какие-то действия. Компания понимала, что модель, которая существует всего 5 лет рано «отпускать на пенсию». Было принято решение о модернизации семейства переднеприводных автомобилей, так как АВТОВАЗ уже имел такой опыт, но только с «классикой».

Предприятие начало искать партнеров для помощи в проведении модернизации. Первой такой компанией оказалась Valmet, находящаяся в Финляндии. Фирма спроектировала обновленный дизайн ВАЗ 2109 и даже начала ее выпуск, но АВТОВАЗ понял, что одних обвесов мало, модель оставалась все такой же квадратной и устарелой.

Тогда за дело принялись дизайнеры, изначально разрабатывавшие ВАЗ 2109. Это Владислав Пашко и Виктор Кряжев. Перед ними стояла задача обновления автомобиля, не затрагивая двери и крышу, так как создание модели с новой геометрией кузова заняло бы слишком много времени.

К тому времени в моде была более низкая оптика и поворотники, плавно переходящие на крылья. Дизайнеры сделали передние фары обновленной модели именно такими, из-за чего капот стал заметно длиннее и тяжелее. Из-за этого Самара 2 стала немного длиннее своего предшественника.

Модель получила индекс 2114, 2113 и 2115 и название Lada Samara 2. Многие автоэксперты увидели сходство обновленного автомобиля с Ford Scorpio.

Из-за обновления оптики и капота пришлось изменить бампер и радиатор. Теперь модель не могла похвастаться крепким бампером, как на ВАЗ 2109, так как он был сделан из более тонкого пластика и принял другую форму.

В планах дизайнеров было также изменение задней части автомобиля: поднятие крышки багажника на 10 мм, ее удлинение до бампера, видоизмененные фонари и бампер. Однако внедрение таких изменений потребовало бы много времени и от них отказались.

Lada Samara 2 начала выпускаться в 2003 году, а последний автомобиль с конвейера сошел в 2014 году. Несмотря на то, что модель уже не выпускают она пользуется огромным спросом на вторичном рынке.

Если вам понадобится срочно крупная сумма, на http://vikupbitih.ru/vykup-kreditnyx-avtomobilej-v-moskve.html могут оформить выкуп кредитных авто на самых выгодных условиях.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий

ваз 2108 ВАЗ 2106 ВАЗ 2110 мойка Ваз новый Ваз