Этапы подготовки автомобиля к покраске

Этапы подготовки автомобиля к покраскеПри грамотном эксплуатировании автомобиля его внешний вид постепенно изменяется, теряется блеск и свежесть. Это связано как с выпадением осадков, в виде дождя, снега, и тому подобных, так и попадание грязи от встречных автомобилей.

Соответственно покраска автомобиля в этих случаях не неизбежность, а скорее необходимость. И от этого идет прямой вопрос: а можно ли покрасить автомобиль таким образом, чтобы потратить немного времени и средств?

Вариантов тут два – пользоваться профессиональными услугами покрасчиков, или же красить все своими силами, и получить ровно такой же результат, но с небольшими затратами по времени?

Первое с чего надо начать – это оборудовать рабочее место. В его качестве можно использовать как гараж, так и ангар. Если у вас дом загородный, можно отогнать автомобиль немного от дома, и покрасить его на неиспользуемом участке, на участке.

Помещение нужно очистить, чтобы там не было лишней грязи, предметов, то есть того, что могло бы помешать покраске. Почему нужны такие меры предосторожности? Причина довольно проста. При попадании влаги или пыли целостность покрытия еще до его схватывания будет нарушена, и краску придется через 1-2 года наносить заново.

Перед окончательной подготовкой к покраске обойдите автомобиль несколько раз, посмотрите, нет ли никаких повреждений и прочего. Если интересует профессиональная покраска авто в Минске цены, смотрите информацию на pokraska-avto-v-minske.by.

Уязвимые места при чистке автомобиля от загрязнений – это крылья, стойки, днище и пороги. На них придется потратить немного больше времени. Внешний осмотр выявляет недостатки – коррозию, пузырьки от краски, вмятины, царапины и так далее. Если что-то нашли – берете в руки сварку и болгарку, и начинаете работать, до нанесения краски.

Второй этап – снятие с автомобиля всего того, что красить не потребуется, это и стекла и бампера и ручки, спойлера. Также на этом этапе нужна рихтовка, дабы выровнять поверхность кузова. Используем для этого обычный или пневматический молоток, что есть под рукой, в общем.

Третий этап – шлифовка. Снимаем верхний слой краски, при помощи болгарки и наждачки. Сколы и царапины обрабатываем рубанком, места с серьезной коррозией – болгардкой, как правило, это колесные арки и днище. Остальной кузов спокойно чистим шлифовальной машинкой.

Четвертый этап – шпаклевка. Наносится как минимум 4 слоя, после каждого кузов тщательно шлифуется, дабы придать блеска и уменьшить толщину металла. Как правило, для этого этапа используется софтовая шпаклевка.

Пятый этап – грунтовка. Грунтовку кузова можно в принципе пропустить, однако тогда защита кузова будет неполной. На каждый элемент потребуется в среднем от 200 до 450 мл. грунтовки. Среднюю цену считаем по показателю 250 мл/ литр. Слоев наносится два – один показательный и второй основной, дабы была защита от коррозии и влаги.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий