Делаем прямоток своими руками

Владелец автомобиля «Гранта» рассказывает, что раньше на его машине уже стоял прямоток, но предыдущий владелец, у которого он эту машину купил, его убрал, и установил на его место родной выпуск. В принципе ничего страшного, но все дело в том, что так терялась мощность двигателя, и с этим нужно было что-то делать. Поэтому он решил восстановить систему. Новый прямоток он решил не покупать в магазине, а решил изготовить сам из подручных материалов.

прямоток своими руками

Для изготовления самодельного прямотока нашему умельцу понадобился обыкновенный огнетушитель, труба, неважно какого диаметра, колено от автомобиля Лада Калина, минеральная. Как говорится я его слепила из того, что было. На самом делу лучше изготавливать прямоток с хороших деталей. К примеру в Интернет магазине Аквилонавто http://www.akvilonavto.com можно купить разные запчасти для сельхозтехники, тракторов и грузовых автомобилей МАЗ. Делать прямоток с глушителя грузового автомобиля или трактора гораздо качественней, чем с подручных материалов.

Из инструментов нужна была только болгарка и сварка. Сделать прямоток своими руками довольно-таки несложно, и справиться с этой работой может любой человек. А вот эффект от него получается ничем не хуже заводского, тем более что таким образом вы экономите немалую сумму денег. А теперь сам процесс изготовления изделия. Колба от огнетушителя обрезается с обеих сторон, потом вырезается кусок трубы и определенным образом на нем делаются насечки. Труба обматывается сеткой из металла, а пустая полость заполняется минеральной ватой. Есть маленькое замечание: от того какой плотности вата зависит звук нашего прямотока и определяется это только путем экспериментов. При демонтаже старой системы оказалось, что предыдущий владелец установил ее непрофессионально. Поэтому и звук выхлопа был не таким как надо. Но после установки новой системы проблема разрешилась сама собой. Результат своей доработки хозяин «Гранты» увидел сразу. Машина стала гораздо резвее вести себя на трассе, и останавливаться он на этом не собирается. Будет и дальше комплексно увеличивать мощность своего агрегата. Расход топлива если и увеличился, то довольно-таки незначительно, и те преимущества, которые получил этот автолюбитель, перевешивают эти расходы.

Весь процесс демонтажа старой и установки новой выпускной системы занял четыре часа. И то, если бы не пришлось возиться с датчиком, то сделать все это можно было гораздо быстрее. Он так же посоветовал на болты нанести смазку, чтобы в будущем избежать проблем с их откручиванием.
Подводя итоги, скажем так: паук ему обошелся сравнительно недорого (всего несколько тысяч рублей), прямоток вообще не стоил ни копейки, так как был изготовлен из подручных материалов. Расход бензина увеличился совсем немного, поэтому это не стало большой помехой на пути усовершенствования своего авто.

 

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий