Дефекты и поломки передней балки моста

Относится к дефектам передней балки моста автомобилей ВАЗ ее скручивание и изгиб. Помимо этого изнашиваются в процессе эксплуатации площадки под рессорами и под центрирующими выступами рессор. Если имеются на балке различные сколы и трещины, то ее нужно заменить на новую. Проверяется балка на скручивание и изгиб на стенде, выполняется там же правка в холодном состоянии. Если невозможно устранить скручивание и изгиб, то ее также заменяют.

Дефекты и поломки передней балки мостаПодлежат восстановлению в первую очередь площадки под рессорами. Торцы бобышек фрезеруются на станке, на нем растачиваются также отверстия для шкворня. Необходимо расточить сношенные отверстия балки, далее в них запрессовать ремонтные втулки. Далее ремонтные запрессованные втулки развертываются до требуемых размеров.

Поворотные цапфы, которые имеют трещины или обломы, должны быть заменены на новые. Выявляют скрытые трещины с помощью магнитной дефектоскопии. Что бы определить степень износа отверстий под рычаги используется конусный калибр, износ устраняется с помощью конусной развертки. Поврежденная резьба наплавливается под слоем флюса либо с помощью вибродуговой наплавки. Резьба после наплавки снова нарезается в соответствии с чертежами. Хромированием восстанавливается кольцо под сальник и шейки под подшипники.

Производится сборка переднего моста ВАЗ в соответствии с правилами осуществлении сварочных работ. В ходе сборки переднего моста нужно обратить внимание на осуществление регулировочных и смазочных работ. Регулировка предельного угла поворота производится с помощью специализированных упоров, предусмотрены которые в рычагах цапф. Вращением рулевой поперечной тяги производится регулировка схождения колес.

К главным поломкам рам относятся: износ отверстий под заклепки, трещины в раскосах, поперечинах и балках, ослабление соединений, скручивание и изгиб, трещины в области закрепления кронштейнов, в результате чего нередки приходится проводить замену дисков, на литые, которые можно приобрести здесь по доступной стоимости.

При ослаблении в каждом сопряжении не больше одной заклепки и при небольших местных изгибах полок разрешен ремонт без их полного разбора. Ремонтные работы в остальных случаях выполнять необходимо с полной разборкой. Осуществляется правка балок лишь в холодном состоянии с использованием оправок, пресса и разных приспособлений. Контролируется выполнение работ с помощью шаблонов и проверочных линеек.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий