Выполняем замену передней стойки на Ладе Приора

Передние стойки на любом автомобиле и Ладе Приора, в том числе обеспечивают устойчивость машины на дороге и хорошую управляемость, а потому эта деталь заслуженно считается одной из важнейших в подвеске. Естественно нужно внимательно следить за исправностью, работоспособностью стоек и своевременно менять при необходимости. Неисправность передних стоек обычно проявляется в виде щелчков, скрипов и глухих стуков во время передвижения авто по ухабистой дороге. Хотя эти симптомы нередко возникают из-за поломки сайлентблоков или шаровых опор. В связи с этим вначале проводится диагностика всей передней подвески (наконечников, шаровых опор, рулевых тяг и т.д). Вообще, каждому хозяину такого авто желательно знать как в условиях гаража собственноручно выполняется замена передних стоек Лады Приора.

Вначале нужно убедиться, что неисправны именно стойки. С этой целью взяв амортизатор двумя руками, проверьте наличие люфта в соединениях и удостоверьтесь в отсутствии масляных потёков.

Выполняем замену передней стойки на Ладе ПриораУ неисправной стойки масляные следы остаются на пыльнике и поршне. Просто вынесите колесо и неисправность стойки определяется тут же. К слову, большинство автомобилистов отдают предпочтение стойкам Асоми, а точнее модели: «Комфорт CLASSIC А170.2905.002/003-05, но выбирает каждый автовладелец сугубо индивидуально на основе личного опыта и практики. Помните, что стойки должны быть как можно мягче в сочетании с приемлемой ценой, где первым обеспечивается комфортная езда, а последним доступная ремонтопригодность машины. Полезно знать, что удобство и практичность стоек Асоми заключается в том, что они бывают гидравлическими и разборными. В случае, каких- то неисправностей, они с лёгкостью реставрируются особыми картриджами.

Кстати, чтоб заменить стойки на авто времени понадобится сравнительно немного.

Впрочем, перед началом работ следует запастись: особым приспособление для стягивания пружин, съемником для расспресовки рулевых тяг и стандартным набором ключей. Вначале авто пддомкрачивается с ремонтируемой стороны.

Потом отсоединяются тормозные шланги и извлекаются из держателей на стойке. Расшплинтовав рулевой палец с помощью ключа на «7» выкручивается гайка и выпрессовывается наконечник.

Затем откручиваются гайки крепящие рулевой кулак. Далее посредством ключа на «13» выкручиваются находящиеся под капотом гайки крепления стойки. После стягивания пружин стойка демонтируется и на её место устанавливается новая.

Такие же работы выполняются на другой стороне авто. Все узлы собираются в обратном порядке и помните, что стойки перед заменой обязательно прокачиваются.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.