Увеличиваем мощность двигателя «Приоры»

Какой владелец не хочет, чтобы двигатель его автомобиля был значительно мощнее, и чтобы скорость увеличилась? Чаще всего комплектация силового агрегата с его небольшой тягой автовладельцев как раз и не устраивают. Тем более что качество отечественных авто оставляет желать лучшего: двигатели нередко выходят из строя, добиться от машины желаемого результата практически невозможно.

Можно ли как-то изменить ситуацию? Давайте посмотрим, как некоторые технические параметры «сердца» «Приоры» можно модернизировать и усовершенствовать, и, таким образом, получить от него ожидаемый результат. Например, можно установить компрессор-суперчарджер (на фото). Это устройство даст возможность увеличить мощность мотора не на насколько «лошадей», а наполовину – на 50 процентов!

Подобную доработку еще называют «увеличение объема двигателя». Как работает компрессор? В цилиндры под давлением нагнетается топливо-воздушная смесь, в результате мощность резко возрастает. Увеличилась мощность, возросла и тяга. Правда, при этом расход топлива увеличивается. Да и износ деталей двигателя и ходовой возрастает.

Если эти нюансы вас не смущают, смело инсталлируйте компрессор-нагнетатель! Тем более что в его установке нет ничего сложного, она не займет много времени и сил – агрегат крепится к штатным деталям и узлам «приоровского» двигателя. В действие приводится с помощью ременного привода коленвала. Все, что вам нужно – это предварительно определить, какой именно компрессор вы хотите поставить на двигатель.

На рынке или в автомагазине вы найдете два типа нагнетателей – с внешней и с внутренней компрессией. В чем их отличие? Если устройство имеет внутреннюю компрессию, значит, воздух сжимается непосредственно внутри агрегата. Но у этого типа есть существенный минус: если двигатель работает на холостом ходу, появляются посторонние звуки. Агрегат с внешней компрессией сжимает воздух по ходу поступления его в устройство.

Если не знаете, какой вариант предпочтительнее, проконсультируйтесь со специалистами. Но не забывайте, что, как мы уже говорили, повышение мощности мотора неизменно сопровождается увеличением его износа. Поэтому за состоянием силового агрегата нужно постоянно следить и своевременно проводить его осмотр.

Еще один способ, с помощью которого можно «прокачать» двигатель – чип-тюнинг. Об этом виде тюнинга написано немало, в том числе и на нашем сайте, поэтому подробно на нем останавливаться не будем. Напомним только, что чип-тюнинг – это перепрошивка программного обеспечения, отвечающего за работу мотора. Само по себе перепрограммирование не приведет к идеальной работе силового агрегата – чип-тюнинг хорош в комплексе с другими доработками двигателя. Например, если поставите фильтр нулевого сопротивления – этот девайс в последнее время становится все более популярным. Внутри штатного фильтра стоят картонные перегородки, которые мешают нормальному доступу воздуха в двигатель. «Нулевик» лишен таких перегородок, благодаря чему воздух без препятствий попадает в мотор. Результат – увеличение мощности.

Мы рассмотрели несколько вариантов увеличения мощности двигателя «Приоры» без особых финансовых затрат и переделок силового агрегата. Какой из них выбрать, решать вам. Напоследок – небольшая рекомендация: какую бы «прокачку» двигателя ни выбрали, лучше обратитесь к специалистам, ведь это довольно ответственная и серьезная работа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.