Устанавливаем на «Приору» пневматическую подвеску

Прежде, чем говорить об инсталляции пневматической подвески, нужно правильно подобрать пружины и амортизаторы на «Приору». Амортизационные пружины – это демпфер, гасящий колебания, возникающие при контакте с дорожным полотном. Если мы подберем правильные амортизаторы, тогда можно не бояться даже кочек, – если дорога будет неровная, это будет незаметно. Правда, к старым ВАЗовским моделям это не относится…

Амортизаторы можно разделить на три вида: масляные, газовые высокого давления и газовые с низким давлением. Не спешите с покупкой, не торопитесь слушать рекомендации продавца или своего соседа-автолюбителя – подойдите к выбору амортизатора внимательно и тщательно.

В противном случае толку от пневмоподвески будет мало – она не сможет работать эффективно. Если же все подберете правильно, тогда «Приора» не будет ощущать ухабов и кочек, динамика повысится, комфорт во время езды только усилится.

Поэтому лучше заранее обратиться к специалистам – профессионалы подскажут, как правильно заметить пружины и амортизаторы. После этого наступает не менее ответственный шаг – регулировка. В нее входит т.н. снижение неподрессоренных масс: изменение клиренса, регулировка дорожного просвета и т.д. Если пневмоподвеску неправильно поставить, это будет сразу заметно: автомобиль получит перекос, комфорт от езды значительно уменьшится. Чтобы этого избежать, на днище машины нужно тщательно закрутить все болты. В штатной комплектации «Приора» оснащается независимой пневмоподвеской.

Есть несколько режимов, при которых на пневматической подвеске изменяется режим клиренса. Первый – автоматический, когда клиренс меняется без вашего вмешательства. Во втором включается принудительная функция, которая особо актуальна, когда вы гоняете по разному дорожному покрытию, – например, дорога то хорошая и гладкая, то резко становится плохой. В этом случае пневмоподвеска – вещь просто незаменимая.

Но этот элемент – не панацея от всех бед, пневмоподвеска – не отдельное устройство. Ее нужно инсталлировать вместе с другими деталями. Хороший вариант, дающий неплохой результат – подвеска с амортизаторами, которые регулируются автоматически. Права, чтобы их установить, нужен пневматический упругий элемент. Еще есть пневмостойка — это ничто иное, как сочетание амортизаторов с пневмоупругим элементом. Если поставите эти девайсы, пневматическая подвеска будет отвечать самым высоким дорожным требованиям и техническим характеристикам.

Конечно, было бы неплохо, если бы АвтоВАЗ начал устанавливать пневмоподвески еще на конвейере – дороги наши, мягко говоря, от идеальных далеки. А подвеска – элемент, которая первой принимает на себя удар.

Итак, мы рассмотрели вариант установки на «Приору» пневмоподвески. Что это даст, мы уже говорили. Теперь – о надежности. В ней не нужно сомневаться, поскольку пневматические подвески проверены на тяжелых грузовиках. Испытания показывают, что пневмобаллоны способны выдержать десятки миллионов (!) циклов. Говоря другими словами, это примерно 40-50 лет эксплуатации автомобиля.

Все, что вам нужно – изначально приобрести пневмоподвеску хорошего качества. И будет неплохо, если элементы вы приобретете там, где их сразу можно будет и установить, – тогда можно быть спокойным, что они будут отвечать всем необходимым техническим характеристикам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.