Ставим на «Приору» нижнюю распорку

Среди автолюбителей до сих пор нет единого мнения по поводу нижней распорки: ставить ее на авто или нет. В нашем случае автолюбителю не нужно было ни с кем спорить, доказывая свою правоту, ему нижнюю распорку просто подарили. Не пропадать же детали, — решил наш герой и принялся распорку устанавливать. Если вы решили последовать его примеру, давайте посмотрим, как это можно сделать практически.

Чтобы все работы по установке выполнялись максимально комфортно и удобно, нам будет нужен гараж и смотровая яма с освещением. Ставим авто над смотровой ямой, берем набор инструментов и спускаемся вниз.

Если вы в своем автомобиле давно ничего не меняли, то вполне может так статься, что болты поржавели и прикипели. Из-за этого их трудно открутить, а если прикладывать усилия, тогда можно вообще резьбу сорвать. Тогда работы только усложняться, вам придется использовать болгарку. А это лишняя головная боль. Чтобы избежать подобного головняка, заранее запаситесь таким средством, как WD-40. Наш герой именно так и поступил на все резьбовые соединения нанес это вещество, а минут через пять начал болты откручивать. При этом никаких трудностей не возникло, только приложил усилие, резьба сразу поддалась, болты начали откручиваться.

Первым делом нужно открутить крепления, которыми держится стабилизатор. Затем выкручиваем нижний рычаг. Небольшая рекомендация: все откручиваемые болты складывайте в одну емкость, иначе потом их трудно будет собрать. В нашем случае диаметр болтов оказался большим, чем было нужно: они не входили в отверстия, заранее просверленные на распорке. Но проблема была решена прямо в гараже с помощью электродрели, нужно было только подобрать сверло соответствующего диаметра и рассверлить уже имеющиеся отверстия.

Дальше все было тоже просто распорку установили, болты вставили, гайки хорошенько затянули. Затем на свое штатное место стал стабилизатор. Все прошло вроде бы гладко, как говорится, без сучка и задоринки, но на последнем этапе возникли определенные трудности. Когда наш герой начал на место устанавливать поддон, это сделать было невозможно, мешали его ушки. Пришлось и эту проблему решать ушки пришлось срезать. После этого элемент отлично встал на свое место, но примерно на пять сантиметров не доставал до распорочного крепления. Эта трудность была тоже легко преодолена на поддоне были просверлены дополнительные отверстия, туда вставлены болты, а потом затянуты гайками, — крепление получилось надежным.

Все, на этом работу можно считать оконченной. Но не спешите вылезать из смотровой ямы, убедитесь, что все болты и гайки надежно затянуты, и если необходимо, еще раз их подтяните.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.