Ставим на «Приору» ксенон

Владелец говорит, что купил свою «Приору» недавно, и в автомобиле его все устраивало. Тем не менее, первым делом решил доработать головную оптику, установив ксенон. Для этого направился в автомагазин и там приобрел нужный комплект Max Light 5000K, поскольку на его хэтчбеке ксенон изначально не был предусмотрен производителем. Все работы решил выполнить своими руками и первым делом снял аккумуляторную батарею, поскольку она мешала инсталляции.

Заодно пришлось немного спилить часть у верхнего кронштейна аккумулятора. Блоки розжига установил таким образом: справа – там, где должна была стоять стандартная сигнализация, слева – рядом с бачком омывателя. О сигнализации – стандартную владелец демонтировал, а вместо нее установил новую, современную, обладающую автозапуском. Бачок омывателя держался на нескольких гайках. Одна была расположена возле моторчика бачка, вторая же располагается очень неудобно и, ко всему прочему, еще и держала блок реле. Полностью снимать крепление не было нужды, достаточно было открутить гайку, держащую омыватель.

Потом нужно было крепления отогнуть немного вверх, после чего бачок свободно вынимался.

Но его полностью снимать тоже не было необходимости, так как в бачке находилась «незамерзайка», — достаточно было скинуть провода и в сторону отодвинуть бачок. Затем обычной электродрелью в кузове было проделано отверстие, в которое и вставился болт, держащий блок розжига. Сверлить нужно аккуратно, поскольку, если переусердствовать, можно ненароком и крыло продырявить.

В приобретенный комплект входил двусторонний скотч, предназначенный для крепления блока. На него розжиг и был «посажен», хотя одного этого автолюбителю показалось недостаточно – крепление выглядело ненадежным, особенно если приходилось ездить по кочкам. Что будет, если скотч отклеится, а блок выпадет? В лучшем случае вы останетесь без света, в худшем ждет короткое замыкание, а это уже чревато серьезными последствиями. Поэтому болт как дополнительное крепление был совсем нелишним. Сам блок владелец поместил в полость, которая расположена между крылом и кузовом, закрепил розжиг скотчем и затем – болтом.

Все элементы собирал в обратном снятию порядке. Такие же работы выполнил и с другой стороны – с правой. Тут процесс пошел быстрее, поскольку для работы было больше свободного пространства. Теперь нужно было от ксенона протянуть проводку, и эта проблема решалась быстро – достаточно было в заглушке фары просверлить отверстие.

Теперь осталось проверить, как работает установленная конструкция. Владельцу все понравилось – ксенон светил ярким светом с синеватым оттенком. И, наконец, последний этап – пришло время заняться регулировкой света, поскольку использование ксенона чревато – за эту опцию можно и водительских прав лишиться.

Поэтому к регулировке нужно подойти со всей ответственностью. В Max Light 5000K не было автоматической регулировки, но можно было вручную настроить яркость. В конце концов, от этого ведь и безопасность на дороге зависит. Что наш автор и сделал, – настроил свечение от руки. Но если вы не знаете, как это осуществить, лучше обратитесь в автосервис.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.