Шумоизоляция моторного отсека на приоре

Хорошая шумоизоляция моторного отсека уменьшит шум двигателя в салоне.

Для шумоизоляции было приобретено:

  • Бимаст Супер (4 мм) — 4 листа
  • SGM БМФ (4 мм) — 4 листа
  • SGM БЗФ (3 мм) — 1 лист
  • Изолон 10 мм — 3 листа
  • Изолон 5 мм — 5 листов
  • Виолон 10 мм — 1 лист
  • Виолон 5 мм — 1 лист
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Первоначально нужно демонтировать передние сидения, руль, центральный тоннель, центральную консоль, кожух рулевой колонки и панель приборов, после чего уже можно снять торпедо
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Первоначально сделал виброизоляция моторного щита. Также вставил в отверстие рециркуляции сетку, т.к. слышал что у кого-то засасывало салфетку
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Так как виброизоляцию можно делать хоть кусками, без стеснений клеил мелкие участки из обрезков. Штатной виброизоляции довольно много — я ради интереса собирал снятое в пакет для взвешивания, получилось 9 кг, но сам штатный материал меня не порадовал — твердый, ломкий и наклеен некачественно, не прикатан, в углублениях не прилегает
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Одновременно начал делать виброизоляцию в ногах водителя и переднего пассажира, использовал Бимаст: адгезия по сравнению с продукцией SGM ниже, формовать сложнее в разы — SGM имеет верхний слой из алюминиевой фольги, тогда как Бимаст — слой фольгированной бумаги, плохо проводящей тепло при нагреве и отслаивающийся при перегреве. Очень жалею, что вообще его купил. Так как электричества не было под рукой, грел газовой горелкой, прикатывал резиновым валиком. Бимаст местами вообще колотил молотком для плотного огибания неровностей
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) После виброизоляции моторного отсека начал оклеивать шумоизолятором. Сначала наклеил слой изолона 10 мм, но тут уже старался клеить без зазоров, только на ребре получился небольшой зазор: там, где видны три шпильки, к кузову прикручивается кронштейн подушки переднего пассажира, материалы там будут мешать
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Весь моторный щит оклеил изолоном, штатную шумоизоляцию не стал тут применять
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Третьим слоем на моторный щит наклеил слой Виолона 10 мм — это поролон с битумной пропиткой, имеющий клеевой слой. Очень понравился, местами даже клеил его внахлест
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) Аналогично обклеил Виолоном и под панелью…
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora) … и вокруг отверстия рециркуляции
Шумоизоляция моторного отсека на приоре (priora)

Проклеил оставшуюся поверхность пола.

Подведу итоги после 200 км пути: стало тише, но я ожидал большего. Возможно, вместе с шумо- виброизоляцией дверей, потолка и прочими частями тише стало бы примерно в 2-3 раза, но именно в данном случае мотор стало слышно на 40-50% меньше, пол — на 20%. И примерно в 2 раза тише стало при проезде глубоких луж на высокой скорости, когда вода с силой бьет в арку колеса


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий