Ремонт механизма ГРМ на Приоре

Лада Приора — наверное, неплохой автокар, и ежели во время эксплуатации обходиться с машинкой аккуратно, то она прослужит довольно длинно. Но никак не разговаривает о том, будто у собственника совершенно никак не станет заморочек. В том числе и ежели брать движок, почаще только тут проистекает изгиб клапанов главенствующего блока цилиндров. К огорчению, конструкторы кара изготовили этак, будто при обрыве ремня ГРМ клапаны начинают соприкасаться с поршнями.

Результаты такового контакта очень грустные, во всяком случае, будет нужно важный починка мотора. Но в данной заметке мы попытаемся постановить эту делему. Служба станет изготавливаться на непосредственно взятом каре Лада Приора, пробег которой составил 52 000 клм. Машинка эксплуатируется нередко, разрешено заявить цельный день.

С не так давно произошедших времен из-перед капота начали расступаться странноватые звуки. Как лишь послышался звук, шофер сходу заглушил движок и более ее никак не заводил. На время починки употреблялся японский кар, кой сообразно прочности превышает российские авто.

При вскрытии крышки ГРМ Приоры выяснилось, будто случилась неисправность роликов ремня ГРМ. Ловки на шкивах распределительного вала, стоят идиентично, этак будто возникает шанс, будто клапаны никак не испорчены. Удостовериться в данном поточнее разрешено станет опосля подмены ремня с роликами, тогда разрешено станет замерить компрессию.

Ролик натяжения у Приоры цел, а от опорного ролика фактически ничего не осталось. На данном шаге испытываем положение помпы, ежели, она истока ‘звучать’ и ‘думать’, то ее необходимо поменять. В лавке приобретаем набор, куда вступает ремень и два роликов, плюс помпа. Желая имеется наиболее экономный вариант, разрешено сменить всю систему Приоры и заместо нее определить устройство от Ваз 2112. В данном случае нам необходимо изменить шестерню коленчатого вала.

Для данного снимаем переднее колесо со стороны пассажира. Дальше необходимо приостановить кулак и выключить демпферный диск, в результате у нас возникает доступ к шестерне вала. Его сбросить никак не этак элементарно, обыкновенными ключами изготовить никак не выйдет, нужно работать съемник. Забираем мелочь крепления бампера от девятки, при поддержки болгарки вырезаем резьбовую дробь, выбираем перед него 2 болта М6.

Последующая неувязка — демонтирование разрезной шестерни распределительного вала. Принимается решение она тем ведь методом, кой был описан больше. Шестерни валов выкручиваем опосля твёрдой фиксации. Дальше выполняем подмену шкивов, снимаем обычные и становим заместо их составляющие от Ваз 2112. Убираем болты, которые закручиваются в серебристый, ролики инсталлируются на шпильки. Как верно ставить ремень ГРМ разрешено прочесть в аннотации сообразно починке.

Опосля его установки испытываем растяжение. Вставляем съемник стопорных колец в паз наружного диска натяжного ролика, сам ролик проворачиваем в левую сторону, то имеется супротив часовой стрелки.

Проворачиваем по тех времен, покуда никак не случится наложение ловки на наружном диске с ловкой на внутренней втулке натяжного ролика. В случае происхождения доп звуков от ремня привода распределительного вала, надлежит испытать положение подшипника натяжного ролика. Для такого чтоб вполне изменить ролик, необходимо сбросить ремень и вполне отвернуть все болты крепления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.