ремонт коробки передач лада приора

Проблемы со 2-ой передачей были изначально, с момента покупки этой лады приоры. Ну как сказать проблемы-поначалу вообще не включалась, потом же начала включаться с хрустом (речь идет о быстром старте и переключении с 1-ой на 2-ую при 6000-6500 об/мин, при нормальной езде-проблем не было).

Доездился:)

Вторая передача начала вылетать, при чем удержать на месте было не реально даже сильно держа рукой-машина сильно дергалась и никак не хотела ехать.

Ездил почти как в видеозаписи одного из блогов многим известного человека — 1-3-5 ДАЛ УШЕЛ

По рекомендации отца записался в сервис, где он ремонтирует свою машину. (кстати сервис оказался очень неплохим, теперь только туда:), находится напротив ГАИ)

Так как коробка должны была подвергнуться вскрытию, пробегала мысля поставить 18 ряд и пару 3.9.

Пары для моего вала не оказалось в наличии, нужно было ждать недели 2, а я не мог ездить без второй передачи.

Ну и посчитав финансы решил и ряд оставить стандартный и отложил все это дело до лучших времен 🙂

Имхо, лучше сначала увеличить мощность движка приоры, а уже потом подстраивать под него коробку.

Когда разобрали коробку-ничем в принципе не удивились

Зубья шестерни и муфты 2-ой передачи были практически стерты, вилка изношена.

Синхронизатор, на удивление, был вполне в хорошем состоянии.

В итоге были куплены и поменяны:

  • Шестерня 2-ой передачи
  • Муфта 1-2 передачи
  • Вилка 1-2 передачи
  • Синхронизаторы 3 шт.
  • Упорные подшипники 2 шт.
  • Сальники КПП
  • Прокладки КПП
  • Масло SHELL, какое то новое, забыл название, 75w90 вообщем, синтетика:)

Так же купил калиновский карданчик вместе с пыльником (приоровский хрен натянешь:)) и короткоходную кулису.

Кардан длиннее приоровского, поэтому пришлось подпилить.

Все поставили, отрегулировали. Говорят сядь, попробуй повключать передачи. Сажусь, пробую. Бляха-муха, не включаются же! И только приложив дюжину усилий-получилось))

Первая мысль-как ездить то?! Сказали привыкну)

Так и есть, поездив пол часа наловчился переключать с меньшим усилием) Все четко, коротко и никаких теперь хрустов и люфта рычага КПП.

Вообщем очень доволен:)

Фоток мало, т.к. было не до них особо то, и под рукой был только телефон.

Спасибо за внимание;)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.