Регулятор напряжения генератора приоры

Штатный регулятор напряжения генератора на приоре не очень хорошо справляется со своей задачей при повышенной нагрузке: в жару часто включается и вентилятор кондиционера, и вентилятор двигателя, плюс ближний свет фар и музыка. Как следствие, начинает моргать лампочка заряда АКБ на панели приборов и напряжение в бортовой сети падает до 13,4 В.

Как вариант, можно доработать диодный мост генератора. Но можно сделать проще, установив 3-х уровневый регулятор напряжения.

 Приобретаем 3-х уровневый регулятор напряжения генератора на приору
 

Немного затрудняют доступ к генератору трубки кондиционера.

Старые щетки уже износились

 Устанавливаем новые щетки на генератор
 

Регулятор напряжения устанавливаем в любое удобное место.

Напряжение в бортовой сети под нагрузкой повысилось до 14,2-14,3 В, при желании можно выбрать и другой режим работы РН генератора: 13,4 В (как штатный) и 14,8 В ( возможно подойдет на зиму)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.