Прокачка тормозов на автомобиле Лада Приора

Зачем вообще прокачивать гидропривод тормозной системе на автомобилях? Из системы таким образом удаляется воздух, потому что есть большая вероятность что он попадет при ремонте тормозной системы или при замене тормозной жидкости, или снижении уровня жидкости в бачке главного цилиндра, при повреждении трубок, шлангов или защитных прокладок. Как определить, что в гидроприводе системы присутствует воздух?

Если один раз нажать на педаль тормоза, то можно заметить что ход педали свободный, а если на педаль нажимать много раз, то ее ход уменьшиться и со временем она становится очень жесткой. Перед прокачкой тормозной системы нужно определить, каким образом в систему попадает воздух, потому что если этого не сделать через некоторое время все равно ещё раз нужно прокачивать и так до тех пор пока поломка не будет устранена.

Если уже ясно в каком контуре системы была произведена разгерметизация, то прокачивать нужно только ее, если такой информации нет, значит прокачивать нужно будет всю систему.

Сначала нужно прокачивать задний привод тормозной системы, после этого передний левый, затем задний левый и передний правый.

Чтобы осуществить это, для работы нужен будет ключ на 8, резиновый шланг и любая ёмкость для того чтобы слить тормозную жидкость. Сначала нужно проверить уровень жидкости и если уровень минимальный, значит нужно немного залить. Нельзя смешивать жидкости разных марок, лучше всего заливать масло только одного производителя.

Далее автомобиль Лада Приора должен быть установлен на смотровую яму. Когда задние колеса вывешены, то нужно предварительно разблокировать регулятор давления задних тормозных механизмов. В тормозной системе есть клапан выпуска воздуха, и именно оттуда будет удалятся воздух. Сначала его нужно очистить от грязи и от пыли. НА клапане есть резиновый колпачок, который нужно удалить.

Потом резиновый шланг нужно одеть на головку клапана, а свободный конец нужно установить в заранее подготовленную ёмкость, которая потом заполниться тормозной жидкостью. Обязательно нужна помощь напарника, который в этот момент будет нажимать на педаль тормоза примерно 4-5 раз.

После последнего нажатия педаль должна держаться в нажатом положении. После этого клапан воздуха нужно немного октрутить и будет видно, что в ёмкости с маслом начинают создавать небольшие пузырьки воздуха. После того как жидкость стекла и пузырьков больше нет, помощник в салоне можно опустить педаль тормоза. Подобный процесс делается со всеми тормозными механизмами автомобиля.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.