Лада Приора: стабилизатор поперечной устойчивости

На авто Лада Приора стабилизатор поперечной устойчивости следует менять, если вышли из строя резиновые втулки, стойки, а также при механической деформации для дальнейшей его замены. Для выполнения ремонтных работ потребуется определенный инструмент, а также следует выполнить следующие действия:

Лада Приора: стабилизатор поперечной устойчивостиВ самую первую очередь, для удобства выполнения ремонтных мероприятий потребуется установить машину на эстакаду или смотровую ямы, после чего затормозить его, выставив первую передачу и подложив под колеса деревянные бруски.

Затем проводится демонтаж дополняющего глушителя.

С каждой из сторон потребуется открутить по одной гайки фиксации стоек стабилизатора к рычагу подвески. После чего потребуется открутить гайки фиксации кронштейнов штанги стабилизатора, также с двух сторон и снять кронштейны.

Затем нужно аккуратно снять стабилизатор с транспортного средства вместе со стойками.

В том случае, если запланировано провести замену только стоек, в данном случае будет достаточно открутить лишь их гайки фиксации, после чего сбить при помощи молотка концы стабилизатора.

Теперь, когда демонтаж закончен, выполняется его полная замена, в том случае, если он является деформированным или в местах крепления сформировалась выработка, что вполне может быть при продолжительной эксплуатации. Резиновые втулки будут подлежать замене в случае утраты эластичности резины или если она довольно сильно рассохлась. Нужно проверить состояние кронштейнов фиксации, при надобности заменить их. Стойки будут подлежать замене по тем же причинам, что и втулки, в том числе и в варианте деформаций. Для удобства посадки абсолютно всех резиновых элементов, в том числе и втулок, их внутреннюю поверхность советуется обработать обильным мыльным раствором.

После того как будет выполнена замена изношенных элементов, можно начать установку. Обязательно потребуется поменять гайки фиксации стоек и кронштейнов стабилизатора. Допускается применение только самоконтрящихся.

Стойки нужно надеть на концы штанги, приблизительно выровнять их, после чего нужно закрепить штангу для начала к кузову, а потом завернуть гайки фиксации стоек.

Финишную затяжку резьбовых соединений нужно выполнять после того, как машина будет находиться на земле. На этом работы по ремонту и замене стабилизатора устойчивости завершен.

Постоянный мониторинг транспорта — вот основная проблема, с которой сталкиваются владельцы автопарков. Для того, чтобы не переживать за свой автомобиль, стоит в обязательном порядке установить на него GPS маячок, найти который можно быстро и просто на http://monitoringtransporta.ru/gps_mayachok по самым доступным ценам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий