Лада Приора: регулятор давления тормозной системы

Регулятор давления тормозов на авто Лада Приора, как видно из его названия, непосредственно отвечает за распределение давления тормозной жидкости по контурам тормозной системы и цилиндрам для противодействия заносу транспортного средства. По этой причине главный признак, который указывает на его неисправность, считается появление заносов при торможении, при условии, что все остальные составляющие системы находятся в хорошем, исправном состоянии. Для проведения ремонтных работ автомобиль потребуется поставить на яму, подъемник или эстакаду.

В первую очередь нужно будет отсоединить упругий рычаг от балки подвески. Для этого следует снять стопорную шайбу серьги, поддев ее при использовании отвертки и отсоединить ее.

Для того чтобы после монтажа нового регулятора, свести к минимуму регулировку его положения, специалисты советуют перед демонтажными работами, выполнить специальные отметки.

Затем, при помощи специального ключа для тормозных трубок, следует открутить четыре штуцера, предварительно установив под них, пустую емкость, так как будет происходить некоторая утечка жидкости.

От регулятора нужно отключить тормозные трубки, в данном случае отверстия следует заглушить, чтобы жидкость не вытекала. Для заглушки можно применять резиновые колпачки штуцеров цилиндров тормозной системы для прокачки тормозной системы.

При помощи накидного ключа на «тринадцать» нужно открутить передний болт фиксации регулятора.

Затем нужно открутить задний болт фиксации и снять регулятор с автомобиля.

Далее можно начать саму разборку, а точнее сейчас потребуется отсоединить от регулятора тягу привода. Для этого потребуется снять стопорную скобу с серьгой, поддев ее при помощи плоской отвертки.

После этого ключом на «восемь» следует открутить болт фиксации фиксатора рычага и, сняв его, отсоединить привод.

На этом работы по ремонту, по снятию и замене регулятора давления тормозов на транспортном средстве Лада Приора завершены. Выполняется необходимый ремонт, после которого установка выполняется в точной обратной последовательности. На заключительном этапе останется провести регулировку работы механизма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.