Лада Приора — проверка колес

Для выполнения профилактической проверки колес на машине Лада Приора потребуются простые инструменты, манометр для контроля давления в покрышках, штангенциркуль и колесный ключ. После того как все это будет подготовлено следует выполнить такие действия.

Лада Приора — проверка колесДля начала следует провести проверку давления в покрышках. Для этого следует открутить колпачки сосков и установить манометр, немного прижав его, открыв тем самым кнопку золотника.

В том случае, если давление в колесах составляет меньше нормы, то нужно подключить насос и довести его до нормы. Если давление больше, то наоборот, стравить его, нажав на кнопку золотника обратной частью колпачка или любым иным подручным средством. В случае, если у вас нет необходимого оборудования, чтобы проводить подобные измерения, нужно просто заехать на недорогой шиномонтаж в Москве, где не только исправят все проблемы ваших колес, но и помогут восстановить отличную работоспособность автомобиля.

Не стоит допускать эксплуатацию колес без использования защитных колпачков на золотниках, так как в противном случае они начнут забиваться грязью и их затем предстоит поменять на новые.

При постоянном снижении давления в колесах, можно попробовать подтянуть золотник, если это не поможет, то колесо потребуется ремонтировать.

Для проверки герметичности золотника, его нужно намочить мыльным раствором или просто слюной. Наличие пузырьков с воздухом будет свидетельствовать о нарушении герметичности.

Затем нужно проверить состояние покрышек. В первую очередь выполняется визуальный осмотр на предмет наличия большого износа, неравномерного износа из-за некачественно установленного схождения, механических повреждений, или пролысин от резкого торможения.

Стоит проверить остаточную глубину протектора резины. Для этого ножкой штангенциркуля выполняется замер. Если глубина составляет меньше 1,6 миллиметра, такое колесо стоит заменить. Замена проводится сразу с двух сторон, попарно. При всем этом рисунок протектора должен быть на всех колесах одинаковым.

Помимо всего прочего, глубина протектора может определяться при помощи специальных индикаторных полос, которые в зависимости от уровня износа или изменения цвета, или конфигурации. Нужно уточнить у производителя, какие именно применяются индикаторы в данной модели шин.

И на заключительном этапе нужно проверить состояние колесных болтов. В первую очередь ключом выполняют контрольную подтяжку, на случай если они ослабли.

Также нужно проверить состояние головок болтов. Не допустимо применять болты со слизанными головками. Поврежденные, нужно заменить на новые.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий