Lada Priora — проверка герметичности охладительной системы

Проверку герметичности радиатора, патрубков и в целом системы охлаждения на машине Лада Приора выполняют каждый раз при возникновении подозрения на утечку жидкости охлаждения. Также данная проверка проводится в соответствии с картой технического осмотра или же через каждые 75 тысяч километров пробега. Для проведения ремонтных мероприятий, потребуется приготовить герметик, охлаждающую жидкость, новые хомуты на тот случай, если потребуется провести замену сломанных и испортившихся деталей, так же потребуются некоторые стандартные инструменты. После этого выполняются следующие мероприятия.

Lada Priora — проверка герметичности охладительной системыПроверку начинают проводить от расширительного бачка. Самым первым делом, потребуется обратить внимание на уровень жидкости. Затем следует проверить состояние бачка и его крышки. Специалисты советуют снимать бочок с хомутов, чтобы провести проверку наличия подтеков под ним, если такие имеются.

Затем следует выполнить осмотр соединений шлангов с бачком. Наличие подтеков является недопустимым.

Далее нужно проверить качество и состояние фиксации верхнего подводящего шланга и пароотводящего от радиатора, после чего проверяются шланги подогрева, так называемого дроссельного патрубка.

Нужно провести осмотр шлангов, расположенных на корпусе термостата и отводящего и подводящего шлангов радиатора отопителя автомобильного салона.

Помимо всего прочего, советуется проводить осмотр и самого радиатора, но для этого потребуется снять его с автомобиля. После того, как он будет снят, в радиаторе заглушают все выходы и при помощи одного патрубка, подключают к компрессору и создают давление. Не переставая нагнетать давление, радиатор опускают в емкость с водой. Наличие воздушных пузырьков будет говорить о том, что имеются небольшие повреждения, через которые проходит утечка жидкости под давлением.

И на заключительном этапе останется проверить крышку расширительного бачка, а точнее встроенный в нее клапан. Исправный клапан, поможет поддерживать оптимальный рабочий режим температур двигателя. Более того при большом давлении будет происходить стравливание. Рекомендованное давление в системе 0,12-0,13 МПа, что разрешает увеличить рубеж температуры закипания жидкости. Во время заклинивании клапана, лишне давление в системе вполне может привести к разрыву самого расширительного бачка. При подозрениях на какую-либо неисправность, клапан в сборе с крышкой советуется поменять на новый, так как ремонт не приведет к желаемым результатам.

Если же вам нужно будет провести ремонт своего автомобиля Форд, в результате чего предстоит полностью сменить его двигатель, двигатель Форд Фокус 2 2.0 можно приобрести в сети по самым низким и доступным ценам. Причем сделать это можно по самым выгодным ценам.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий