Лада Приора: как собрать мотор

После того как силовой агрегат будет разобран, выполнена замена негодных элементов, можно начать сборку мотора. Нужно приготовить тот же набор инструментов, который применялся при демонтажных работах, и выполняются следующие работы.

Лада Приора: как собрать моторПри помощи подходящего инструмента нужно почистить канавки постелей блока цилиндров от сформировавшегося на них нагара.

Только надежный и качественный дизельный компрессор передвижной позволить вам проводить работы безостановочно и качественно. А главное — приобрести его можно по самым низким ценам в интернете. Это очень удобно и выгодно.

Далее нужно установить вкладыши в так называемые постели блока в соответствии с ранее сделанными метками. В том случае если вкладыши будут устанавливаться новые, то метки будут находиться на их корпусе. Во время установки нужно следить, чтобы усики на вкладыше входили в соответствующие проточки в постелях.

Поверхности вкладышей опорных подшипников нужно смазать моторным маслом и установить коленчатый вал на место.

Далее нужно смазать упорные полукольца. Следует обратить внимание на их поверхности канавки. Кольца нужно устанавливать так, чтобы данные канавки были обращены к щекам коленчатого вала.

С передней части (со стороны привода распредвала) средней постели устанавливается сталеалюминевое белое кольцо.

С иной стороны нужно установить металлокерамическое желтое кольцо.

Полукольца нужно выровнять таким образом, чтобы их концы располагались заподлицо с торцами постели.

Вкладыши нужно вложить в крышки опорных подшипников в соответствии с их меткам и обработать моторным маслом.

Крышки нужно установить в соответствии с метками на свои места, исключением является пятая крышка, так как на ней нанесены 2 метки.

Закручиваются гайки их фиксации.

Затем выполняется монтаж масляного насоса, держателя заднего сальника. При всем этом нужно заменить их прокладки уплотнения на новые в независимости от состояния старых.

Производится сборка поршней.

При использовании чистой тряпочки нужно очистить поверхность цилиндров и шатунную шейку коленвала. После чего их нужно смазать тоненьким слоем моторного масла.

В шейку шатуна нужно вложить вкладыш.

На поршень нужно монтировать приспособление для стяжки колец, после этого нужно вложить поршень в свой цилиндр, при этом работая аккуратно, чтобы головка шатуна не могла поцарапать зеркало, его нужно протолкнуть внутрь при помощи рукоятки молотка или деревянного бруска.

Следует поставить в шейку коленвала головку шатуна, после этого надеть вкладыши в крышку и установить ее.

Заключительную сборку всех демонтированных элементов мотора выполняют в обратном порядке.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий