Как в домашних условиях установить на Ладу Приора короткоходную кулису

Многие автомобилисты занимаются не только внешним и внутренним тюнингом автомобиля, но и его ходовой части, что обычно подразумевает монтаж короткоходной кулисы. Сначала короткоходную кулису использовали профессиональные автогонщики, так как благодаря ей гораздо легче переключаются скорости и укорачивается ход рычага. Сегодня это полезное и удобное приспособление из-за невысокой стоимости и простоты монтажа устанавливается многими автолюбителями.

На Ладе Приора это выполняется следующим образом: вначале для обеспечения доступа к винтам снимается декоративный чехол с рукоятки КПП и набалдашник в том числе.

ladaКстати, на рукоятке последний ничем не закрепляется и чтоб его снять надо, только, потянуть с достаточным усилием. Затем с рычага коробки, а вернее с кардана снимается тяга, для чего ключом на «13» нужно ослабить хомут. К слову, для получения доступа к рукоятке необходимо освобождение шарика блокирующего включение передачи заднего хода. При этом надо быть очень внимательным и за рычаг тянуть сильно не надо, чтоб освободить шарик. После демонтажа стопорного кольца, снимается рукоятка с пружиной находящиеся в пластиковом корпусе. Потом через салон извлекается рукоятка вместе с тягой. Для удобства они разъединяются. Затем необходимо снять кардан. С помощью ключа на «10» стягивается резиновый пыльник и после выкручивания фиксирующего кардан болта с левой стороны они снимается.

После демонтажа, обратите внимание, что длина штоков карданчиков разная. Эта проблема решается за счёт укорачивания «Калиновского» штока с учётом разновидности короткоходной кулисы. Ведь шток иногда целиком не подходит, а потому рукоятка оказывается смещённой к ручнику. Шток обычно укорачивается на 1-2 см не больше. Перед установкой «Калиновского» кардана, обработайте его внутреннюю поверхность литолом.

Поскольку винт, обладая конусообразной формой, откручивание не создаёт проблем. Кстати, тяга устанавливается через салон и желательно наличие помощника, так как он пока будет удерживать в салоне резинку, а вам в этот момент надо протянуть тягу. Собираются детали в обратном порядке: вначале тяга одевается на шток кардана. Далее собирается механизм блокирующий заднюю передачу, смазывается пружинящий шарик. Потом надо отрегулировать рукоятку коробки и в конце на тяге затянуть хомут.

Студия автомобильной электроники здесь предоставляет самые лучшие услуги на любые работы связанные с электроникой. На сайте вы можете ознакомится со всеми особенностями предоставления услуг.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий