Антигравийная защита для отечественного автомобиля Лада Приора

Для владельцев автомобилей, вопрос сохранения кузова в его первозданном виде всегда актуален. Кузов автомобиля постоянно подвергается воздействию внешних факторов. Основным фактором является мелкие и на первый взгляд незначительные повреждения в виде царапин, небольших вмятин и отколов. Неважно насколько аккуратно вы водите и как часто эксплуатируете свой автомобиль, мелкие повреждения кузова неизбежны. И оставлять без внимания подобные вещи нельзя, поскольку со временем, этих повреждений становится всё больше и внешний вид кузова уже теряет свой изначальный вид.

Возьмём для примера отечественную модель Лада Приора. Негативное влияние мелких повреждений отчётливо видны уже через полгода эксплуатации автомобиля. Особенно подверженные места, такие как капот и бампер, уже требуют покраски. Замена этих частей кузова весьма дорогостоящее мероприятие, как и повторная покраска.

Устранить эти мелкие неприятности можно, но гораздо выгоднее изначально принять меры по защите кузова от подобных явлений. Основными методами защиты кузова является ламинирование или нанесение антигравийного покрытия на особо подверженные повреждениям участки кузова. Рассмотрим эти методы подробнее.

Процесс ламинирования заключается в нанесении специальной прозрачной плёнки на кузов автомобиля. Нанести плёнку можно как на весь кузов, так и на отдельные его части по Вашему желанию. Эта плёнка защищает металлические части кузова от мелких сколов и царапин. Плёнка совершенно прозрачна, не искажает цвет краски автомобиля, и заменить её на кузове практически невозможно. Антигравийная защита не только препятствует появлению мелких, механических повреждений, но и предотвращает воздействие на кузов всевозможных химических реагентов, которыми коммунальные службы обрабатывают дороги в зимнее время года.

Наиболее широкое применение имеет виниловая плёнка из полиуретана. Основным отличием этой плёнки является прочность и надёжность. Также виниловая плёнка со временем не желтеет, за счёт своей эластичности она позволяет работать с поверхностями любой формы и сложности и обеспечивает надёжную защиту корпуса на 4-5лет. Удаление плёнки происходит абсолютно без вреда для краски и корпуса. Полиуретановая плёнка, в отличии от виниловой, наносится только на отдельные части кузова наиболее подверженные повреждениям. На примере с Ладой Приорой, плёнку обычно используют на крыльях, капоте, бамперах и зеркалах заднего вида. Полиуретановую плёнку не наносят на весь кузов. Из-за её высокой плотности, она не позволяет работать со сложными участками корпуса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.