Веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota на Ладу Калину хэтчбек

Решил приобрести и установить веерные форсунки омывателя от Volvo и обратные клапана от Toyota.

На драйве про это сочетание написано не мало, но все равно хочу поделиться, впечатления только приятные.

Родные одноструйные форсунки были выбрашены почти сразу, я заменил их на двухструйные от шевроле-нивы. Отличный кстати вариант, работали хорошо, но хотелось большего, все равно даже 4 струи на стекло не позволяют омыть его полностью, поэтому остается вариант только веерных форсунок. Драйв помог с выбором.

Через интернет магазин Экзист было заказано:

Volvo 30655605 Форсунка омывателя 2 шт. — 556,24р.

Toyota 85321-26020 Клапан омывателя 2 шт. — 100,92р.

По кодам можете легко найти и заказать. Сам заказ привезли за 2 дня после предоплаты:

заводская упаковка

веерные форсунки volvo и обратные клапана toyota

Форсунки от Volvo сделаны качественно, цена конечно высокая, но результат того стоит)

веерные форсунки volvo

Обратный клапан позволяет жидкости протекать только в одном направлении, тем самым вода не стекает из трубки и при нажатии на рычаг омывайка льется сразу и дворники не ездят по сухому стеклу, и если уж ставить веерные форсунки то и обратные клапана я думаю есть смысл сразу прикупить.

стрелкой обозначено направление потока жидкости

Но если бы все было так просто, то это было бы не интересно) Дело в том, что форсунки от volvo немного больше штатных и без доработки просто так не влезут на штатное место (ну если дырки в капоте не расширять). Вот сравнение со штатной:

форсунки от калины и от volvo

Для решения этой проблемы нужна плашка для нарезки резьбы на 8мм. и канцелярский нож. Ножом отрезаем лишнее, и нарезаем резьбу:

плашка для нарезки резьбы 8мм.

Получается примерно вот так:

резьба нарезана

Затягивается обычными гайками:

фиксируются гайками

Но это не единственная проблема, т.к. капот volvo видимо немного отличается от капота калины, то при обычной установке форсунки будут бить чуть выше, нужно поднять заднюю часть форсунки. Для этого я из старого резинового коврика вырезал положки под форсунки:

При настройке высоты струи резинку нужно будет подрезать.

А дальше все просто, снимаем шумку капота, отщелкивая половину пистонов, примеряем форсунки, для настройки высоты заднюю часть резинки оставляем, а переднюю срезаем, чтобы получилось как на фото:

резинкой регулируется высота струи

Устанавливаем обратные клапана перед каждой форсункой, соблюдая направление потока жидкости:

стрелкой к форсунке

Все проверяем, устанавливаем, затягиваем гайки, с обратной стороны выглядит так:

Общий вид:

В итоге получаем распрыскивание жидкости по всей площади стекла, жидкость попадает на стекло до того как начинают двигаться дворники за счет обратных клапанов.

Результат:

Цена вопроса: 657 рублей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.