Тюнинг «Калины» хэтчбек

Сегодня еще один рассказ владельца тюнингованной Калины. Говорит, что авто уже было подвергнуто тюнингу, причем неплохому, и даже принимало участие в шоу тюнинга на уровне города. Но он решил и свою руку приложить, тем более что некоторые элементы нуждались в еще больших доработках и наворотах. Первым делом приобрел аэродинамический обвес, который идеально вписался в экстерьер машины и смотрится, по его мнению, классно. Диски уже стояли литые, но диаметр владельца не устраивал. Их снял и убрал в гараж что называется, на черный день, и поставил 17-дюймовые ВСМПО, которые обул в резину Nokian.

Несмотря на предыдущий тюнинг, в авто не было, музыки. Прежний владелец ее не очень-то и любил, поэтому особо по этому поводу не заморачивался, но наш герой совсем другое дело. Любит музыку хорошую, чтобы звук был качественный.

Инсталлировал в передние и задние двери динамики, сзади соорудил акустический подиум, в который встали две приличные колонки. В багажник поместил сабвуфер и усилитель. После этих доработок звуком полностью доволен и частоты неплохие, и музыка разрывает саб.

Чтобы кроме хорошей музыки никаких посторонних звуков в салоне не было, поставил шумоизоляцию. Панель приборов снял, по ней разместил шумопоглощающий материал, который гасит звуки из моторного отсека. Поставил шумку и в двери. Правда, для этого их пришлось разобрать, материал положил в два слоя. Сабвуфер был установлен мощный, от него многое просто расшатывалось, пришлось и в задней части автомобиля где шумкой изолировать, а где тщательней все закручивать.

Шумоизоляция дала еще один дополнительный плюс раньше двери его Калины закрывались, как на тракторе все гремело и тряслось. Теперь, как иномарках, все закрывается тихо и четко. Баранку тоже поменял (см. фото). У нового, спортивного, много технических преимуществ перед штатным рулевым колесом, да и смотрится он намного лучше и эффектнее. Старый руль тоже отложил в гараже на черный день мало ли что.

Следующий этап тюнинга тонировка. Покрыл все, кроме лобового стекла, качественной тонировочной пленкой. Пленка недешевая, поэтому нигде не отклеивается и не выцветает под воздействием ультрафиолета. Глубина затемнения такова (15%), что нормально гасит дневной свет с улицы, да и снаружи не видно, что происходит внутри салона. Говорит, что этого процента вполне хватает. Глубже делать не рискует сейчас за тонированными автомобилями началась настоящая охота, а нарваться на лишние штрафы от ГИБДД ему не очень-то и охота.

Возможно, если инспектора придерутся, придется снимать тонировку с боковых передних стекол. Но такой переход, по его убеждению, будет не очень-то и заметным. Да и в темное время суток, если машина наглухо затонирована, бывает очень непросто, особенно если сдаешь назад. В общем, безопасность, по его убеждению, должна всегда быть на первом месте, и только потом красота.

На достигнутом не собирается останавливаться, в планах — сделать из Калины настоящий спорткар. Для этого нужно будет установить дополнительные датчики, поставить закись азота. Опыт уже есть, свободное время тоже. А поставит нитро, будет, как в голливудских фильмах нажал кнопку, и машина помчалась вперед, получив дополнительное ускорение. Примеры других владельцев, которые ставят на отечественные авто подобные системы, его вдохновляют. Все отлично работает, хотя знакомым, поставившим закись азота, многие предрекали скорую смерть двигателя. Не тут то было! Катаются в свое удовольствие.

Перед вами еще одна Калина. Посмотрите, как эффектно смотрится машина после тюнинга!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.