Ставим на крышу «Калины» люк и делаем авто бизнес-класса

Давайте сегодня рассмотрим, как в Калину можно инсталлировать люк. Первым делом направляемся в автомагазин или на авторынок и приобретаем девайс. В комплект вместе с люком должна входить рамка, при выборе обратите на нее особое внимание она должна быть металлической, а не пластиковой. Если поставить пластмассовую, люк прослужит вам не долго. Затем с крыши снимаем обивку.

Люк будет открываться либо с помощью ручки, либо электромеханизмом здесь все зависит от суммы, которую вы готовы потратить на устройство. Чтобы был полный комплект, нам еще необходимо приобрести звездочку для болтов (если они не идут вместе с люком). На болты тоже нужно обратить внимание, они должны быть качественными, затягивать нужно будет с усилием. Теперь на крыше размечаем место, где будем делать вырез для девайса.

Перед тем, как приступить к работе, вспомните актуальную пословицу: семь раз отмерь, один раз отрежь. Резаком лучше не резать, а использовать небольшую электропилу, которая аккуратно справится с работой. Если сомневаетесь и не уверены в своих силах, лучше доверьте это дело специалистам. Работа сама по себе несложная, на нее должно уйти не более получаса. Как бы аккуратно вы не вырезали, по краям все равно останутся неровности эти места нужно обработать напильником, а потом на них нанести антикоррозийное вещество.

Следующий шаг прикладываем снятую обивку, и в ней тоже вырезаем по размерам необходимое отверстие, которое должно совпадать с тем, что получилось в крыше. Теперь берем люк и садим его на прокладку, которую находим в комплекте. Прокладка выполняет роль герметика, а не резины, и после того, как люк основательно затяните, она буквально раздавится и ее не будет видно. Зато в салон не попадет влага из щелей. Болты, как мы уже говорили, нужно хорошенько затянуть. Сначала аккуратно, крест-накрест, а затем что есть силы. Главное при этом соблюдать равномерность, иначе прокладка может выскользнуть. Когда люк поставите, то обнаружите, что места для плафона освещения не осталось.

Эту проблему легко решить достаточно нарастить провода питания и перенести осветитель с его штатного места на другое. Осталось на место поставить обивку с вырезанным отверстием. Если видите, что точно по размерам это сделать не удалось, подравняйте ее острым ножом и доведите до нужного состояния. После чего обивку закрепляем. Тюнинг отнимет у вас (если брать в расчет только работу) около трех часов.

Если за дело возьмутся специалисты, то примерно два часа. Заранее приготовьте нужные инструменты, чтобы впоследствии не бегать и их не искать. Еще один немаловажный момент: когда будете подбирать люк для Калины, учтите его размеры он должен нормально расположиться между усилителями. Если все-таки решили инсталлировать люк большего размера, тогда без услуг профессионалов не обойтись они подкорректируют крышу автомобиля.

Самому лучше это не делать, да и вообще лучше крышу не трогать, пусть кузов останется таким, каким его задумали конструкторы, поскольку любые изменения могут негативно сказаться на жесткости и, соответственно, на безопасности во время езды. Небольшого люка вам вполне должно хватить. Если устройство оснащено электроприводом, тогда аккуратно проложите провода, чтобы в цепи не возникло замыкания или перегрева.

Вот, собственно, и все. Напоследок видеопрезентация люка Hollandia-700. Он не только элегантен, но и оптимально интегрируется в потолок кузова. Эту модель вы не сможете отличить от люка, если бы его установил завод-изготовитель. Когда подъемно-сдвижной люк закрывается, он с крышей авто образует как бы единое целое. Стоит люк открыть, стекло или поднимется, или сдвинется вплоть до того, что полностью уйдет в потолок. Благородство дизайна подчеркивает солнцезащитная шторка, которая прекрасно адаптируется к салону машины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.