Ставим на «Калину» подголовники

Чтобы инсталлировать в Калину подголовники, нам понадобятся такие инструменты: маркер, которым можно разметить пену, нож для резки пены, шуруповерт, отвертка (плоская), линейка и ключ рожковый на 13. Перед тем, как снимать сидения, нужно назад сдвинуть коврики. По углам каждого из сидений, как одного, так и второго, нужно отвернуть по два болта.

Собираем все в обратной снятию последовательности. Начинать лучше с первого сидения вначале наживляем и закрепляем болты, и только затем их окончательно затягиваем. Точно таким же образом поступаем и со вторым сидением. Для того чтобы обивка сидений не повредилась и не испачкалась, спинку лучше всего положить на ровную и мягкую поверхность. Из верхней части сидения аккуратно вынимаем шляпки, а затем сами пистоны. Чтобы убрать на спинке пластиковую заглушку, предварительно нужно вывернуть саморез, после чего с обивки двери можно снять захлесты. Выщелкиваем на спинке сидений узел фиксации, приложив небольшое усилие и раскачав его.

Теперь к трубке спинки прикладываем узел подголовника, отступаем приблизительно 52 миллиметра и это место отмечаем маркером. Берем электродрель и в намеченном месте делаем отверстие сверлом, которое должно входить в комплект. Если такого сверла в комплекте нет, подбираем подходящее по диаметру, а затем наживляем саморез. Нам нужно убедиться, что спинка сидений и ножка подголовника между собой не соприкасаются. Потом сверлим в трубке спинки намеченные отверстия. Вворачиваем саморезы и проверяем. Если мест соприкосновений нет, тогда саморез откручиваем и продолжаем сверлить оставшиеся отверстия. Теперь со стороны спинки вворачиваем саморезы и инсталлируем в трубку кронштейна большие грибообразные заглушки.

Следующий шаг в пене необходимо сделать вырез для ножки подголовника. Его длина 140 мм, глубина 25 мм. Сидения собираем в обратной снятию последовательности. Укороченный пистон вставляем в угол сидения, второй ставим по соседству. Фиксаторы поверхности используем обычные, их не меняем. Теперь через обивку надо нащупать шляпку кронштейна, и в этом месте сделать крестообразный надрез, прикрыв его небольшой грибообразной шайбой.

Точно такие же действия производим и со вторым сидением, после чего можно считать, что инсталляция подголовников окончена. Последний шаг снятые сидения ставим на их штатные места.

Что дает такой девайс? После того, как подголовник установлен, пассажиру на заднем сидении не нужно особенно напрягаться, как это бывает, например, во время длительных поездок. При выборе подголовников учитывайте их размер элементы не должны мешать заднему обзору. Будет неплохо, если они смогут сдвигаться во внутрь сидения. Доработку можно выполнить своими силами, а можно обратиться к специалистам. Последний вариант обойдется, конечно, дороже за услуги профессионалов придется платить. Но если вы считаете, что справитесь самостоятельно, тогда смело приступайте к доработке тем более, как видите из этой статьи, в этом нет ничего сложного.

Главное, чтобы установленный элемент гармонично сочетался с общим интерьером внутри салона, все работы старайтесь выполнить аккуратно. Нужные инструменты, если у вас их не оказалось, можно без проблем приобрести в любом хозяйственном магазине или на авторынке.

Поскольку впереди элементы уже установлены, снимать кресла нет необходимости. Но при желании вы всегда можете заменить подголовники и вместо штатных поставить те, которые вам больше по вкусу. Только не забывайте, что просверлить дополнительные отверстия будет недостаточно элементы не будут нормально фиксироваться. Ведь подголовник это не только част декора или удобный девайс, он отвечает еще и за безопасность. Если его установить неправильно, тогда безопасность останется под вопросом. Некоторые владельцы Калин, как вариант, берут направляющие от передних кресел и вставляют их в спинку заднего сидения. Прежде, чем делать отверстия, правильно подберите подголовники, и все разметьте, иначе затем будет непросто подогнать их по размеру.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.