Ставим на «Калину» карбоновый капот

Итак, перед нами стоит задача: тюнинговать Калину и сделать карбоновый капот. Если вы еще не в курсе и не знаете, в чем состоят преимущества этого материала, тогда найдите авто с таким капотом и попытайтесь его приподнять. Сразу увидите, как это легко сделать ведь карбон легче металла на 77 процентов. Таким образом, после этой доработки вес вашего автомобиля значительно облегчится. Да и внешний вид будет привлекать к себе внимание. Сразу ответим на возможный вопрос: не переживайте, по вашему бюджету такой тюнинг ударит не сильно, доработку может себе позволить практически каждый автолюбитель.

Правда, изначально те, кто ставил на свое авто карбон, испытывал определенные проблемы размеры нужно было подгонять, что-то изобретать и придумывать, особенно если это касалось машин, выпущенных отечественным автопромом.

Сегодня задача значительно облегчена последние версии капотов из карбона инсталлируются без особых проблем, а если он еще и под заказ сделан, тогда вообще никаких трудностей не должно возникнуть, поскольку такие элементы один в один повторяют капоты завода-изготовителя.

Приступаем к инсталляции. Первым делом нужно снять форсунки стеклоомывателей. Рядом вы найдете четыре болта, на которых капот и держится. Будет неплохо, если вам станет помогать напарник одному человеку с работой справиться сложно. Подняв капот, ставим распорку, из петель снимаем болты. Вот здесь и понадобится помощь напарника, вы приподнимаете капот, распорка падает на свое место. После того, как капот сняли, его можно обернуть тканью и убрать куда подальше. Ткань нужна для того, чтобы предотвратить механические повреждения мало ли что может случиться, вдруг этот элемент вам еще понадобится.

Капот из карбона должен идти в пластмассовой упаковке, в комплект входят болты. Осторожно извлекаем деталь из пластика, стараясь не повредить и ни в коем случае ее не уронить внешний вид тогда будет испорчен. Следующий шаг нам нужно краями попасть в петли держателей. Когда видим, что попали, ставим капот на распорку. Теперь нужно закрепить болты, сделав нужным ключом пару вращательных движений.

Можно считать, что на этом процесс инсталляции окончен. Если бы пришлось ставить капот металлический, то на это ушел бы весь рабочий день, если не больше. С корбоновым элементом все намного проще и легче. Многие, когда говорят о карбоне, сразу представляют себе материал черного цвета. Да, он может быть черным. А может быть и прозрачным или непрозрачным, блестящим или плетеным. Какой капот выбрать здесь все зависит только от вашего вкуса.

В СНГ подобные капоты только-только входят в моду в отличие, скажем, от Запада. Поэтому вы вполне можете стать первооткрывателем в этой области доработок. Со временем, если возникнет желание, на карбон можно заменить и другие детали и элементы кузова. Это очень практично — материал, по сравнению с металлом, в разы долговечнее, он не подвержен коррозии, гниению и т.д. Кроме того, карбон, как мы уже говорили, значительно облегчает вес автомобиля. В общем, его преимущества говорят сами за себя.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.