Шумоизоляция дверей Лады Калины

Конечно Калина более менее похожа на европейскую машину и не скрипит на каждом повороте, однако до нормальной иномарки ей еще далеко, все равно появляются посторонние шумы, которые сбивают с толку, в моторном отсеке не все так уж тихо, с улицы ветер жужжит, ну в общем вы все сами прекрасно знаете. Поэтому решено было установить шумоизоляцию дверей Калины, хочу заметить, это только начало, потом нужно будет и внутри шумкой пройтись. На проклейку всех четырех дверей у меня ушло два дня.

Это все потому что работал я один, до этого такой работой не занимался, пользовался исключительно полезной литературой на эту тему и советами друзей автолюбителей. Но саму машину я никому не доверил, решил все сделать сам и закрылся в гараже, чем вызвал большое удивление окружающих. Для начала укажу материалы, которыми я пользовался в процессе шумоизоляции дверей — это вибропласт м2, сплэн10 и маделин. Внутренний слой по составу своему был из вибропласта и сплэна 10, а вот с внешней стороны был использован только вибропласт, который уже закрыл все ненужные отверстия. тем самым перекрыл пути посторонним шумам, которые так раздражали меня.

Да и вибрации чувствоваться больше не должно. Со стороны обивки было много пластиковых частей, через которые все же мог просачиваться воздух, а вместе с ним и все ненужные элементы, посему там был проклеен маделин, так что и там было все в порядке и не требовало дальнейших работ. Затем собрал всю обшивку, закрепил надежно и сел за руль, чтобы испытать плоды своего труда в действии. Я был приятно удивлен результатом, он превзошел все мои ожидания. Никакого шума и в помине не было, вместо него приятное соприкосновение с дорожным полотном и удовольствие от поездки. Так что эти пару дней не пропали даром, эту работу я делать научился. Впереди была следующая часть моей спецоперации ‘Долой шум’. К нему я решил приступить чуть попозже, а пока выложу фотки того, как оно было.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.