Полируем кузов «Калины»

Автор этого материала говорит, что водитель он опытный – не первый год за рулем. Но не так давно, разворачиваясь, зацепил столб. Ничего серьезного не было, в том числе особых повреждений, но царапины остались. И хотя они тоже были небольшие, и грунтовать не было нужды, за состоянием своей «Калины» владелец следит, поэтому решил немедленно проблему устранить. Хотя можно было и не спешить – кузов бы воздействию коррозии все равно не поддался бы. Но внешний вид был однозначно испорчен.

А раз так, нужно полировать. В принципе, можно было бы ограничиться только полировкой поврежденного участка, но это было неправильно – часть кузова блестела бы, остальная была бы обычной. Поэтому решено было отполировать всю «Калину».

Первым делом приобрел наждачку с водостойкой функцией зернистостью р2000 и р2500. Заранее запасся деревянным бруском. Полировать решил шаг за шагом, поэтапно, и стартовать с поврежденного участка.

Но вначале кузов нужно тщательно вымыть, а затем обезжирить. Будет неплохо, если ваше авто во время всех работ будет находиться в теплом гараже, где отсутствуют сквозняки. После того, как обезжирили, поверхность обрабатываем наждачкой до тех пор, пока она не примет матовый оттенок.

Сразу предупредим, что шлифовка вручную – дело утомительное. И долгое. У нашего автовладельца на это ушло два дня – именно столько понадобилось, чтобы весь кузов стал матовым. Рок аккорды Если используете шлифмашинку, работа пойдет значительно быстрее. Потом – полировка. Здесь многое зависит от полировальной пасты и от наличия инструмента. В нашем случае паста была качественной — FARECLA G6.

А вот растирать пасту руками владелец уже не стал, решил воспользоваться специальным полировочным аппаратом. Если его у вас нет и найти аппарат – проблема, тогда придется снова обрабатывать вручную. Только сразу предупредим: к концу рабочего дня руки так устанут, что вы не будете в силах их даже поднять.

После полировки результат стал сразу заметен – «Калина» заблестела, словно новая. Да и внешние царапины удалось скрыть. Но нужно учитывать, что полировка не дает постоянный эффект. Владелец говорит, что за счет качественной пасты и соблюдения правильной технологии, она должна продержаться сезон. Но может, что полировка выдержит и два сезона – здесь все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. А потом снова придется зашкуривать кузов и все делать сначала. Хотя можно просто и обновить полироль. Да, это долго и муторно. Но, как известно, красота требует жертв. К тому же если все выполняете своими руками, это намного дешевле, чем если бы обратились в автосервис.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.