Подствека логотипа на Ладе Калине своими руками

Светодиоды открыли второе дыхание многим любителям тюнинга, потому что благодаря им подсветка того или иного элемента в автомобиле делается ярче и красивее, также есть возможность выбрать большое количество разных цветов. Итак, в данной статье мы научимся делать подсветку логотипа ‘Лада’ на Калине. Есть два варианта как сделать подсветку. Первый вариант — подсвечивается логотип тогда, когда включаются габариты и второй вариант — логотип подсвечивается вместе со стоп-сигналами.

В любых автомобильных магазинах можно найти что-то подобное и не мучатся делать что-то своем, но, в таком случае придется выложить круглую сумму на покупку такого элемента для внешнего вида автомобиля. Многие не хотят тратить свои деньги, поэтому придется делать всё своими руками. Для работы нужны будут такие инструменты и материалы: органическое стекло, светодиоды, напильник, надфиль и клей. Итак, необходимые инструменты и материалы есть, поэтому можно присутупить к тюнингу. Сначала нужно удалить всю обшивку крышки багажника Лада Калина.

Там можно будет увидеть крепления логотипа, оно представлено обычными концами, которые расплавлены для утолщения, ещё на них надеты стопорные колечка. Снимаем осторожно логотип, берет обычный лист бумаги и снимаем с логотипа контур, в результате чего получается что-то наподобие выкройки-шаблоан. Потом берет оргстекло толщиной 3-4 мм, на нем делаем разметку по шаблону и после этого выпиливаем напильником логотип, которые ранее был нанесен шаблоном. Места, к которым трудно добраться, лучше всего обработать надфилем. Потом нужно сделать отверстия для ножек логотипа, при этом нужно убеждаться в том, что оргстекло не выступает за края. На стекле нужно сделать небольшие углубления для диодов и проводов. Светодиоды нужно сделать так, что логотип их полностью закрывал и со стороны их не было видно. Лучше всего покупать маленькие, но, при этом очень яркие диоды. Данный тюнинг станет прекрасным дополнением к общему виду автомобиля, особенно в ночное время.

Провода в таком случае нужно выбирать очень тонкие. После этого к схеме нужно присоединить балластные резисторы, их нужно припаивать не на ножки диода, а прямо в разрыв питающих проводов. В оргстекло припаиваем светодиоды вместе с проводами, проводку нужно прокладывать к крепежным штырям логотипа.

Есть вариант, что нужно будет делать дырку в багажнике, чтобы тем самым пролезли провода или ножки для крепления. Если жалеть кузов автомобиля, то придется пожертвовать одной дыркой для ножек логотипа, чтобы просунуть провода. Логотип и подложку из оргстекла приклеиваем на место. Логотип ставим на штатное место. Из-за того что есть подложка, его штыри для крепления стали ко роме на 3-4 мм, так что в таком случае могут возникнуть сложности при установки.

Если штыри в таком случае короткие, то лучше всего их полностью спилить и установить гайки, которые нужно предварительно подобрать по размерам и установить в нужное место. Проводки для диодов нужно прокладывать к левому или к правому фонарю, это уже как удобней.

Диоды белого цвета нужно присоединить к габаритам. Нужно обратить внимание на полярность, потому что в противном случае нужно будет делать всё заново. Если диоды были использованы другого цвета, то цепляем их на проводку стоп-сигнала.

В результате получается так, если нажать на габариты, значит логотип будет гореть белым, если нажать ещё и на стоп-сигналы, то логотип будет гореть красным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.