Обзор Тарзана-3 на базе Лады Калины

В 1997 году дочернее предприятие АВТОВАЗа «Лада-Консул» начало выпуск автомобилей «Тарзан», созданных на базе ВАЗ 2109. Немного позже начался выпуск «Тарзана-2», который был создан на базе ВАЗ 2111. Именно вторую версию народ воспринял как первый русский кроссовер, хотя это было не так. В 2012 году в единичном экземпляре был создан «Тарзан-3» на базе Лады Калины.

История создания. «Тарзан-3» был создан бывшим работником «Лада-Консул» Александром. До 2012 года Александр владел «Тарзаном-2», но когда ему предложили раму от такого же автомобиля за низкую стоимость, он не смог отказаться. В качестве «испытуемого» была взята Лада Калина хэтчбек. За год Александр со своими товарищами создал «Тарзан-3» и назвал его «Калина XXL».

Владельца такого чуда часто спрашивают: «Почему хэтчбек, а не универсал?». На что он отвечает, что на такой выбор его натолкнул Nissan Juke.

Lada_tarzanНачинка автомобиля не особо отличается от предыдущих поколений, ведь за основу взята та же самая рама. Лишь некоторые изменения были внесены по желанию самого владельца. Стоит отметить, что некоторые работы с машиной были выполнены в компании «Тема+», которая занимается продажами рам для «Тарзанов», а также полным переоборудованием переднеприводных ВАЗов.

Полный привод здесь сделан следующим образом: в фронтальной части установлен передний мост от Нивы, а сзади точно такой же, но развернутый. Двигатель автомобиля остался родной, но с увеличенным объемом и измененным расположением.

Мотор «Тарзана-3» был развернут на 90 градусов и выдвинут вперед. Такие действия были предприняты для размещения шлангов охлаждения. Объем двигателя был увеличен до 1,8 литров. Мощность также увеличилась до 123 лошадиных сил. Коробка передач была взята с Нивы и установлена через проставку.

Как дополнительную услугу «Тема+» предлагает отключаемый передний мост. Александр решил сделать примерно такую же конструкцию, но с задним мостом, чтобы в случае необходимости автомобиль становился переднеприводным.

Расход такой Калины остался небольшим. Примерно 9 литров на 100 километров. Стоит учесть, что эти цифры были получены при эксплуатации автомобиля с передними ведущими колесами и в городском режиме.

«Тарзан-3» — хороший автомобиль, он имеет улучшенную проходимость и в то же время такой же экономичный как и обычная «Калина.

Посетив магазин аккумуляторов вы обязательно подберет отличный вариант для своего автомобиля. Широкий ассортимент и приемлемые вам полностью удовлетворят.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий