Lada Kalina: красим фары

Lada Kalina: красим фары

Владелец этой Калины признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел Калину хэтчбек на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга Калина все равно смотрится немного скучновато.

Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.

Калину приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в люксовой комплектации.

Говорит, что хотел вначале взять спорт, но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.

После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.

Lada Kalina: красим фары

А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец Калины уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить пришлось краску еще докупать и работу растягивать.

Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.

Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным они могут подсказать, что к чему.

Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. Ангельские глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав в этом видео.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий