Дорабатываем на «Калине» двигатель своими силами

Давайте в этой статье рассмотрим, как на Lada Kalina можно выполнить тюнинг двигателя своими руками. Конечно, Калина автомобиль несовершенный, как, впрочем, и любой другой отечественного производства. Что неудивительно производство дешево, авто дорогие. При таком подходе выпустить хороший автомобиль просто нереально. И тогда на помощь приходит тюнинг возможность доработать машину так, как того хочет владелец и сделать из нее авто, что называется, для себя.

В стандартной комплектации на Калину ставится 8-клапанный атмосферный двигатель, который вполне подходит для езды в городской черте. Но тем, кто любит надавить на газ и погонять, мощности силового агрегата явно маловато. Одни автолюбители начинают с того, что делают внешний тюнинг своего авто изменяют его экстерьер. Конечно, такие доработки сразу бросаются в глаза и привлекают к себе внимание окружающих.

Но за рулем ведь находитесь вы, а не кто-то другой, и внутри салона все ощущается иначе. Не лучше ли сначала прокачать двигатель, подвеску и тормоза? Выполнив эти доработки, можно перейти и к изменению внешнего вида, и самого салона. Первым делом выполняем чип-тюнинг двигателя, ставим прямоток и фильтр нулевого сопротивления. У Калины под капотом находится контролер, который можно заменить. Проблем с установкой нового не должно возникнуть, поскольку его без проблем можно приобрести практически в любом автомагазине или на специализированном авто рынке. Да и цена небольшая.

Преимущества контролера в том, что он самообучающийся. Т.е. от некоторых проблем он может избавиться сам, без вашего участия. Но не нужно питать иллюзий, что после такой замены ваша Калина сразу станет настоящим зверем и монстром на дороге нужно еще увеличить крутящий момент. Там же, где приобрели котроллер, покупаем фильтр нулевого сопротивления. Задача этого девайса обеспечивать мотор воздухом, который так нужен для его полноценной работы в процессе сжигания топлива.

Но нулевик сам по себе тоже не даст моментального повышения мощности. Даже если вы намерены серьезно доработать двигатель, такой фильтр не прибавит ее более чем на пять процентов. А если тюнинг легкий мощности добавится и того меньше. Поэтому ставить его или нет, каждый должен решать сам.

Еще на 10 процентов можно добавить мощности, если изменить систему выпуска от коллектора до банки. Если вы знаете и понимаете, в чем состоит идея доработки (замены) глушителя, тогда сможете это осуществить своими силами. Если нет, тогда лучше обратиться в автосервис к специалистам. Ведь некоторые владельцы всерьез думают, что достаточно в глушаке просверлить отверстие, и на этом тюнинг можно считать завершенным. Да, звук после этого изменится, но будет ли он приятным, это еще большой вопрос.

Чем больше отверстие, тем больше будет шума, но на повышении мощности это не отразится никоим образом. Прибавить двигателю лошадок можно лишь, если заняться коллектором. Для Калины подойдет не каждый коллектор устройство может оказаться либо слишком мало, либо наоборот велико. Поэтому коллектор придется подбирать индивидуально. Имеющиеся коллекторы нет смысла пытаться подогнать под нужные размеры вы только потеряете время и испортите саму деталь. Но если сможете правильно подобрать устройство, тогда прибавка составит 89 лошадей, и это не предел! В последующих статьях мы намерены более подробнее остановиться на доработках двигателя и на повышении мощности Калины.

А пока перед вами видео, в котором представлена Калина после чип-тюнинга двигателя. После прошивки авто разгоняется до сотни всего за 10, 5 секунд.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий