Броня на кузове транспортного хэтчбека автомобиля «Лада Калина»

Продолжим подготовку нашего транспортного средства к зиме и в центре интереса у нас сейчас его кузов. Мы попытаемся провести работы по реконструкции салонной части нашего транспортного средства, но с точки зрения дополнительной степени защиты имеющегося у нас кузова от слякоти и грязи. В качестве примера будет использовано отечественное транспортное средство под названием «Лада Калина». Нужно сразу отметить, что будто вся продающаяся автомобильная косметика за самое последнее время продвинулась совсем далеко, в особенности, такими средствами нас стараются удивить жители страны восходящего солнца. Именно они поставляют на наш потребительский рынок самые различные средства и препараты для проведения качественного процесса ухода за нашим транспортным средством.

Однако одно ремесло это все маркетинговые ролики, в которые мы смотримся практически на каждом городском углу, и совершенно иное – это реальные средства, которые мы используем для своего транспортного средства.

В специализированных автомобильных сервисах для этого используют специальные, то есть особые европейские средства, которые тут именуют никак не по — другому как «панцирь». Ну, и стоит отметить, что так называемый «панцирь» это и есть «панцирь», который позволяет в необходимое количество времени сохранять качество вашего транспортного средства.

Однако, как рассказывается, назвался груздем — полезай в кузов, а в нашем случае — назвался броней, то и потребностям она необходима проводить подходящим образом. И так, начнем проведение всех необходимых работ, для того чтобы ваше транспортное средство было исправно и надлежащим образом проводило зимний и осенний период.

Царапинки, которые происходят от «ветвей», конечно, знакомы любому владельцу автомобиля, отъезд на природу имеет возможность окончиться располосованной краской, а еще отбор зимней щетки — сметки также появлению новых и новых царапин, а также их последующему ухудшению внешнего вида вашего транспортного средства.

И так, наконец, работы сообразно нанесению продукта окончены, что же мы в конечном итоге получаем от подобных препаратов? Но, несмотря на все вышесказанное кузов нашего транспортного средства все – таки засветился красотами, и конечно, возникло чувство необычайной свежести. Стоит обратить внимание на тот факт, что не достаточно такого, и если вы еще раз поедете на природу, то новейших царапин практически не избежать, система «панциря» все — таки действует отлично. Тут можно принципиально выделить, что царапин недостает конкретно на краске, поэтому, за тончайшим слоем охраны разрешено можно заметить ощутимые отметины, которые просто стираются обыкновенной при использовании обычной микрофиброй. В жизни же машинку не только ветки полосуют, например, двери можно ударить даже на парковочном месте или возле торгового центра любого города вашей страны. «Панцирь», это то есть кузов нашего транспортного средства и тут он показывает себя с наилучшей стороны, желая, и после железных ударов покрытие лучше подновить.

Теперь же попытаемся зайти еще дальше, и смело царапаем машинку отверткой. Если такую процедуру выполнить сложно, можно обратиться за помощью, например, к лучшему другу. Совершенно естественно, что кузов нашего автомобиля, тут никак не выдерживает, и нанесенная царапина будет иметь весьма немалые размеры.

Ну тут анализ на качество «брони» сдан, но зимой нам занимателен и иной результат данного защитного полироли, конечно, это грязе- и непромокаемый эффект. В том числе и осенняя и весенняя грязь к кузову прилипает непревзойденно, потому анализ продолжаем. Представьте, что нам необходимо проложит свой путь прямо осенней луже, и каждый владелец транспортного средства понимает, что это кончится вполне печально. Вся имеющаяся грязь на территории лужи прилипает к кузову, грязе- и непромокаемый результат у автоэмали не слишком велик. Кроме того, риск появления новый царапин также заметно увеличивается. Подвергнутая обработке часть нашего автомобильного кузова. В результате мгновенно отвергает всю воду и песок, имеющиеся в пересекаемой нами луже.

Последующая задачка заключается в том, чтобы солидно отстоять некие составляющие кузова, тут «панцирь» начинает работать теснее с нашей защитной пленкой. У автомашин имеется слабенькие места, которые в первую очередность подвергаются царапинам и прочим вариантам сколов. Наверное, тут стоит отметить, что это автомобильные пороги, обратная система автомобильного амортизатора. Кроме того, сюда же относится и край крышки нашего автомобильного багажника и тому подобные элементы и прочие детали нашего транспортного средства. Кроме того, не стоит забывать о том, что чем ниже посадка транспортного средства, тем больше деталей находятся в зоне риска. Необыкновенную пленку разорвать весьма тяжело, а после нагрева она воскрешает и принимает свою собственную форму, плюс к этому, производитель специального препарат обещает нам, что та самая пленка не будет способна пожелтеть.

И еще, как прекрасное добавление к нашей беседы можно сказать о том, что автомобильная броня и пленка, прежде всего, используется не как система охраны, а только как дизайнерская разработка. Прежде всего, это вызвано тем, что она имеет прозрачный вид, и позволяет придать вашему транспортному средству и его отдельным частям «здоровый» и «живой» блеск. Подробнее эту тему мы обсудим в другой заметке, но, тем не менее, работы по смене пленки все – таки перед зимним периодом провести все – таки стоит. Обтяжка кузова имеет довольно трудные затраты и без помощи других людей, а также в отсутствии особой профессионально подготовки, исполнить просто нереально. Возможно, что именно поэтому все необходимые работы нужно проводить исключительно в специализированных автомобильных мастерских.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.