Участие LADA Granta в мировом туринге WTCC изменило отношение к бренду LADA

Участие LADA Granta в мировом туринге WTCC изменило отношение к бренду LADA
LADA Sport в качестве заводской команды в Мировом Чемпионате по турингу WTCC свой первой сезон проводила в 2009 году. Тогда к этому проекту отношение было не всегда позитивное. Через четыре года команда на соревнования выставила новый автомобиль LADA Granta WTCC. Первые результаты автомобиль начал показывать уже в первой половине дебютного сезона. По этому поводу своим мнением поделился пилот команды LADA Sport LUKOIL Джеймс Томпсон.

В частности он сказал: «Мы действительно изменили отношение к LADA со стороны многих людей. Прежде, в 2009 году мы почти всегда были в конце пелотона и старались прибавить. Теперь же люди уже ждут от нас, что мы будем в топ-10! Это серьезное изменение менталитета. Люди считают, что у нас хорошая машина, и когда мы оказываемся ниже первой десятки, то они уже спрашивают: ‘Что такое, в чем проблема?’ Болельщики уже ждут, что мы будем впереди. Я не устаю повторять — посмотрите на ‘Шевроле’: у них ушло три года на то, чтобы их машина стала лучшей. А у LADA Granta WTCC это только первый год, шестая гонка. Надеюсь, мы будем все сильнее и сильнее и к концу года попадем на подиум. На самом деле я очень горд, что выступаю на LADA. Мне приятно, что именно я принес ей первые очки, что именно я в этом году первым попал в очковую зону на новой машине. И мне хотелось бы стать первым, кто выиграет на LADA гонку, надеюсь, так и будет. Но сейчас реалистичная цель — стабильно быть рядом с лидерами. Повторюсь, отношение к LADA уже поменялось, я очень горжусь этим»

Виктор Шаповалов, руководитель команды LADA Sport LUKOIL, также по поводу участия LADA в Мировом чемпионате WTCC отметил смену настроений: «Действительно, когда мы только начинали, факт появления LADA на мировых трассах у многих вызывал, в лучшем случае, снисходительную улыбку. Сейчас ситуация поменялась коренным образом. Мы на равных боремся с сильными иностранными автопроизводителями, это особенно было заметно в Москве, когда команда финишировала в ТОП-5. Для продвижения бренда LADA это огромный плюс, ведь зрители ассоциируют успехи бренда и с серийной продукцией, не будем забывать об этом».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий