Тест-драйв LADA Granta в Сочи

Тест-драйв LADA Granta в Сочи
В прошедшем в Сочи первом официальном тест-драйве Лады Гранта принял участие и главный специалист пресс-центра ОАО «АВТОВАЗ» Стас Березий. На официальной странице АВТОВАЗа в социальной сети ВКонтакте он поделился своим мнением о новом седане LADA Granta.

Как рассказывает Березий, 30 журналистов тестировали Гранту в комплектации «Норма» на литых колесах в самых разных условиях: шоссе, грунтовка, булыжник, горный серпантин, городские пробки, трасса картдрома. Они ездили на Гранте и днем, и в темноте. Во время тест-драйва очень часто шел дождь, иногда даже сильный.

В среднем во время тест-драйва каждая LADA Granta проехала 280 километров. По словам Березия автомобиль в сочинский трафик движения влился нормально, он может ехать и «лихо» и «крадучись». В Сочи сейчас проходит строительство олимпийских объектов. Поэтому на дорогах много грузовиков. И, как пишет Березий, обгон этих грузовиков на Гранте дарит множество впечатлений. Сочинцы на новый седан обратили внимание, а особенно автомобиль, окрашенный в черный цвет.

По словам Березия, у журналистов, в общем, сложилось приятное впечатление от Гранты. Большая часть критических замечаний была завершена словами: «…хотя если учесть цену автомобиля, то все прекрасно».

Рассказал Стас Березий и о том, что ему удалось узнать о LADA Granta, и какие впечатления этот автомобиль произвел на него.

Так Березий отмечает, что по сравнению с моделями, которых сменяет LADA Granta, автомобиль однозначно выигрывает. Даже уже потому, что Гранта – это более современный автомобиль, чем Самара и «классические» модели, она выигрывает. По сравнению с седаном Лада Калина, Гранта выигрывает по техническим характеристикам, но не по оснащению. LADA Granta оснащается попроще. Первое поколение Калины снимут с производства ближе к осени 2012 года. Второе поколение этого авто увидит свет на рубеже 2012-2013 годов. Тогда между Грантой и Калиной-2 будет различие: первая будет более бюджетная, а вторая более оснащенная.

LADA Granta имеет, по словам Березия, оптимальную подвеску. «Она неплохо фильтрует дорожную мелочь, а энергоемкость – на высоте. Пробоев подвески не отмечалось, на булыжнике можно пришпорить машину и только удивляться: надо же, какая плохая дорога, и как легко машина с ней справляется. На скоростных прямиках и виражах Гранта неплохо держит дорогу – тоже заслуга обновленной передней и задней подвесок».

Также Березий отметил, что короткая рулевая рейка Гранты, выдающая не четыре оборота, а три, – чувствуется и «это удобно».

О безопасности водителя LADA Granta заботится. Так она оснащена подушкой безопасности водителя. Кроме того при не пристегнутом ремне безопасности издает очень «мерзкий» писк. Березий пишет, что если ремень не пристегнут, то подушка безопасности в случае фронтального столкновения авто только навредит.

Багажник у Гранты – огромный. Журналисты пытались всячески его наполнить. В итоге они выяснили, что в багажник входит 5 мешков картошки и 1 коробка или же 2 человека. Открыть багажник можно ключом или при помощи кнопки в салоне. Это очень удобно.

Двигатель LADA Granta по мнению Березия «супер». По сравнению с предшествующим 8-клапанником с тяжелой ШПГ, новый мотор более тихий, более тяговитый и более экономичный. Как отмечает Березий, по всем типам дорог у них расход топлива в среднем составил 8,5 литров на 100 километров. Это учитывая стояние в городских пробках и интенсивные разгоны. Е-газ работает нормально. При этом некоторые могли при агрессивной спортивной езде обнаружить его некоторую задумчивость. Березий попробовал два стиля вождения – в меру дерганый и максимально плавный. В обоих случаях все работало нормально. Педаль была мягкой и четкой. Мощность двигателя в 90 л.с. выбиралась из-за цены автомобиля. Так при мощности мотора до 90 л.с. завод государству акциз не платит, в итоге стоимость автомобиля немного снижается.

Механизм переключения передач LADA Granta с небольшими изменениями заимствован у «Приоры» с коробки 2112. По словам Березия, работает коробка нормально. В частности он отмечает: «Не немецкий «джойстик», конечно, но и не «мешалка с невнятными ходами». Передачи включаются четко. Хотя очень часто дергать их не надо – двигатель довольно эластичный. Блокировка заднего хода – механическая, как у Приоры».

Некоторые недостатки Калины на Гранте уже отсутствуют. Так на щиток передка перенесен контроллер ЭСУД, клаксон теперь расположен выше и уже не в такой мере боится дорожных реагентов. Также была переделана система охлаждения двигателя для снижения опасности завоздушивания. Общий шум и вибрации также были снижены. Например, стал тише мотор вентилятора печки, также стал тише работать и сам двигатель машины.

Порадовал Березия ремень безопасности. Он отметил: «Их по привычке дергаешь с усилием, а они неожиданно выползают с низким иномарочным усилием»

В конце Березий приводит еще несколько новостей. Так кондиционер в LADA Granta появится ближе к лету 2012 года. Стоить Гранта в комплектации «люкс» будет от 300 тысяч рублей. Тот же автомобиль, но оснащенный автоматической коробкой передач будет уже стоить от 350 тысяч рублей. Березий уточняет, что цена LADA Granta приведена на сегодняшний день. Сейчас люксовые Гранты проходят доводочные испытания.

Калина-2 тоже проходит испытания. В этом автомобиле планируется использовать часть конструктивных решений от Гранты. Частично конструктивные решения будут еще больше улучшены. Помимо этого на Лада Калина первого поколения так же перейдет часть решений от Гранты. В частности Калина получит заднюю подвеску от LADA Granta. В кузове хэтчбек LADA Granta появится в конце 2012 года.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading ... Loading ...
Поделись с друзьями:

Оставьте комментарий